Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов Форум ЗИЛЫ
Добро пожаловать на Форум ЗИЛЫ

Список форумов Форум ЗИЛЫ » Бычкаводы » ТНВД Форсунки На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
ТНВД Форсунки
СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2013 8:57 am Ответить с цитатой
avs21Александр


Репутация: +60    
Зарегистрирован: 18.10.2013
Сообщения: 659
Откуда: Новочебоксарск




ТНВД Форсунки
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя avs21Александр Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2013 9:15 pm Ответить с цитатой
генакл


Репутация: –2    
Зарегистрирован: 15.11.2013
Сообщения: 5
Откуда: воронеж




171-алтай в основном--тракторного типа--е-1 .а е-2--172 или 455-ярославские:"карандаши" Насосы: е-1--34..-ой модели "моторпал",УТН,а е-2--773-серия,моторпалы 35..-0й серии и 37..-0й.

_________________
хороший ученик со временем превосходит своего учителя
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя генакл Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2013 9:20 pm Ответить с цитатой
генакл


Репутация: –2    
Зарегистрирован: 15.11.2013
Сообщения: 5
Откуда: воронеж




в продаже примерно все одинаковы. Цены нашего региона.УТН-- с евро-валом--привод на 3 шпильки--25 тыров. Ярослав и моторпал 34..-0й серии--30 тыров.а моторпал 35..-0й серии--36 тыров. З.ч.-пары утн--евро-пары 10 мм--500рштука.пара моторпал 34..-0й серии--2000р штука,пара ярослава 773-ей серии--600-800-р штука,а пара моторпала 35..-0й серии--4.5оо рублей штука.Самая высокая пусковая у ярослава 773 и моторпала 35 серии--по 30-35 кубов при минимуме предельном в 14 кубов.а у УТН--24-28.а моторпал 34..-0й серии--всего 15-17 кубов.Цена подкачек: тннд---1.утн--800рублей ногинск без резинки китайской по штоку. 2. моторпал 34-0й серии--2000рупий.3. ярослав 773--1600рупий 4. моторпал 35..-0й серии--4.5 тыс. рупий.Детские болезни насов:1. утн--болтается вал насоа из-за переднего подшипника--пружинки самоподжимные ломает. 2. текут заглушки топливные торцевые--задние и передние. 3. текут в поддон из-за корпуса.4. х.х. порой плохо держат--гавкают.5. ломает основную пружину регулятора. 6. подкачки текут в поддон. 2. моторпал.2.1 "хлипкие " ручные прокачки. 2.2. слабые тннд--часто клинят поршня и клапаны--выходит из строя соответственно. 2.3. низкая пусковая подача. 2.4.-часто не держит х.х. устойчиво--дефект регулятора с его заменой последующей. 2.5 -ломает кул. валы
3. ярославы:3.1 текут резинки секций. 3.2.--выпадают заглушки секций. 3.3-- течёт масло со всех щелей по прокладкам. 3.4х.х. порой не держит 3.5 ломает кул. валы.

_________________
хороший ученик со временем превосходит своего учителя
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя генакл Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 5:59 pm Ответить с цитатой
mitriom


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 68
Откуда: г.Королев




Гена подскажи пожалуйста можно ли пометь форсунки Е 2 на
форсунки с обычного мотора и что для этого нужно кроме форсунок
Хочу их поменять из за простоты их регулирования и большей надежности
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя mitriom Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 7:43 pm Ответить с цитатой
Вадим
Гость

   




mitriom, у меня мотор е-2 и форсы стоят обычные, уже 7 лет как ходят без проблем, распылители лучше импортные ставить они ходят намного дольше. К простым форсам нужно купить обычные трубки высокого давления и подогнуть их по месту, так же трубки нужно закрепить к головке через кронштейн иначе начнет отрывать трубки.
Болты крепления форсов по длине подберешь, с головкой на 14, болты крепостью 8,8 не меньше.
Обратку форсунок я сделал с тракторной обратки на 3 форсы, с первой форсы как положено через трубочку в коллектор, трубка обратки первой форсы с обычного мотора.
тракторная обратка форсунок на 4 форсы, от ней отрезаешь один штуцер и на него одеваешь шланг и выход в общую обратку.
Форсунки регулируешь на давление не меньше 220атм.
Уплотнительные кольца форсунок в колодцах ставишь фторопласт-железное кольцо.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 7:45 pm Ответить с цитатой
Вадим
Гость

   





вот обратка форсунок, один штуцер отпилен(который на первую форсу) и на трубку одет шланг и идет в общую обратку топлива с тнвд.
Болты крепления форсов нужно подбирать по длине что бы сиделе в теле по резьбе как можно глубже


Последний раз редактировалось: Вадим (Чт Янв 16, 2014 7:59 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 7:52 pm Ответить с цитатой
Вадим
Гость

   





на обратный клапан на тнвд делаешь тройник и туда обратку с форсов

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 9:14 pm Ответить с цитатой
mitriom


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 68
Откуда: г.Королев




Спасибо надо будет также сделать все равно одна форсунка под замену
а стоит она как 2 простых да и регулировать можно самому без
всяких шайб и прочих заморочек да и регулировка одной форсы
Е 2 стоит как отрегулировать все обычные
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя mitriom Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2014 9:57 pm Ответить с цитатой
Вадим
Гость

   




mitriom писал(а):
Спасибо надо будет также сделать все равно одна форсунка под замену
а стоит она как 2 простых да и регулировать можно самому без
всяких шайб и прочих заморочек да и регулировка одной форсы
Е 2 стоит как отрегулировать все обычные

Купишь новые форсунки их обязательно проверь, часто бывают плохо работают распылители, на форсах они почти не консервированы, а лежали долго.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 8:41 am Ответить с цитатой
mitriom


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 68
Откуда: г.Королев




По любому нужно проверять будет к нашим запчастям уже
давно доверия нет
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя mitriom Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 8:44 am Ответить с цитатой
mitriom


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 14.11.2013
Сообщения: 68
Откуда: г.Королев




Вадим а фильтр на компрессоре с ГУРа чтоли стоит
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя mitriom Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 11:06 am Ответить с цитатой
Вадим
Гость

   




mitriom писал(а):
Вадим а фильтр на компрессоре с ГУРа чтоли стоит

Фильтр стоит с бензинового зила 4331(фильтр грубой очистки топлива)
У меня стоял с завода грибок железный, но он дырявый, и вся грязь проходит, вот и поставил такой, в компрессоре чисто и клапана чистые и проходил компрессор долго 500т.км. с хвостиком, недавно только компрессор заменил - лопнуло ухо крепления то которое у блока, а так компрессор еще живой.
Через этот фильтр воздух чище чем даже из патрубка фильтра воздушного(картон плотнее)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 11:26 am Ответить с цитатой
арт43


Репутация: +22    
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 134




какой переход на него?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя арт43 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 1:58 pm Ответить с цитатой
Вадим
Гость

   




арт43 писал(а):
какой переход на него?

какой придумаешь!!
перехода в природе не существует, я его сам сделал, нашел штуцер, ввернул в головку компрессора, к штуцеру приварил трубку по внутреннему диаметру фильтра, в трубке просверлил очень часто и много отверстий, сверху трубки приварил болт, через него прикручивется фильтр(с уплотнением, уплотнения сверху и снизу)
у фильтра снизу большое отверстие, а сверху глухая железка, в ней нужно просверлить отверстие на 10мм. и прикрутить гайкой

СообщениеДобавлено: Пт Янв 17, 2014 4:40 pm Ответить с цитатой
арт43


Репутация: +22    
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 134




Вадим -сделаем.спасибо)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя арт43 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 1:56 pm Ответить с цитатой
Владимир


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 15
Откуда: Майкоп




генакл
Геннадий, ваше видение настройки, насос однорычажный с корректором 1.груз до 5тонн 2. скорость в среднем 75-80 3. эксплуатация город-трасса 4. турбина 7ка беларусь

_________________
+79284646154 +79182214609
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Владимир Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2014 8:36 pm Ответить с цитатой
генакл


Репутация: –2    
Зарегистрирован: 15.11.2013
Сообщения: 5
Откуда: воронеж




Владимир писал(а):
генакл
Геннадий, ваше видение настройки, насос однорычажный с корректором 1.груз до 5тонн 2. скорость в среднем 75-80 3. эксплуатация город-трасса 4. турбина 7ка беларусь
ещё бы модель двс .а именно-мощность и класс токсичности,а также тара :стандартная или завышенная,наличие-отсутствие обтекателя.

_________________
хороший ученик со временем превосходит своего учителя
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя генакл Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 10:58 am Ответить с цитатой
Владимир


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 15
Откуда: Майкоп




генакл
108 л.с, е0, стандартная мебельная будка 3,8,обтекателя пока нет

_________________
+79284646154 +79182214609
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Владимир Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 9:57 am Ответить с цитатой
Владимир


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 15
Откуда: Майкоп




Геннадий спасибо за ответ, получил в личку Привет

_________________
+79284646154 +79182214609
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Владимир Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 8:08 pm Ответить с цитатой
vitek4333


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 24.12.2013
Сообщения: 23
Откуда: Воложин Беларусь




Добрго времени всем. Может кто-нибудь подскажет для чего обратка идет во впускной коллектор? В книжке ничего не нашел.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя vitek4333 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Май 22, 2014 10:06 pm Ответить с цитатой
Владимир


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 15
Откуда: Майкоп




vitek4333 писал(а):
Добрго времени всем. Может кто-нибудь подскажет для чего обратка идет во впускной коллектор? В книжке ничего не нашел.

Добрый вечер, по задумке конструкторов для дополнительной смазки впускных клапанов
Привет

_________________
+79284646154 +79182214609
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Владимир Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2014 2:33 pm Ответить с цитатой
vitek4333


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 24.12.2013
Сообщения: 23
Откуда: Воложин Беларусь




Владимир писал(а):
vitek4333 писал(а):
Добрго времени всем. Может кто-нибудь подскажет для чего обратка идет во впускной коллектор? В книжке ничего не нашел.

Добрый вечер, по задумке конструкторов для дополнительной смазки клапанов и сёдел
Привет

А сократить расход топлива не получится если заглушить? И насколько поплохеет мотору?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя vitek4333 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2014 7:30 pm Ответить с цитатой
Владимир


Репутация: +1    
Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 15
Откуда: Майкоп




vitek4333 писал(а):
А сократить расход топлива не получится если заглушить? И насколько поплохеет мотору?

Думаю этого не стоит делать, не очень большая будет экономия, а вот нагрузки на двигатель добавятся, их там и так хватает, настройка аппаратуры думаю учитывает подачу с обратки топлива.

_________________
+79284646154 +79182214609
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Владимир Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 12:28 pm Ответить с цитатой
Вадим
Гость

   




vitek4333 писал(а):
А сократить расход топлива не получится если заглушить? И насколько поплохеет мотору?

Не сократишь расход топлива! ну может 150гр. на 100км.
Конструктора придумали не зря! Оставь как есть и не ломай голову.
По мимо смазки тарелок клапанов и сёдел, эта обратка еще и обогащает топл. смесь(совсем чуток)

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2014 9:51 pm Ответить с цитатой
vitek4333


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 24.12.2013
Сообщения: 23
Откуда: Воложин Беларусь




Ну если нет, так нет, спасибо за консультацию.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя vitek4333 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 12:09 pm Ответить с цитатой
avs21Александр


Репутация: +60    
Зарегистрирован: 18.10.2013
Сообщения: 659
Откуда: Новочебоксарск




уменя 5 лет обратка с форсунок как на камазе вроде неразу неделал головку

_________________
89370130111
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя avs21Александр Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 8:04 pm Ответить с цитатой
Вадим
Гость

   




avs21Александр писал(а):
уменя 5 лет обратка с форсунок как на камазе вроде неразу неделал головку

да это не критично, отсутствие обратки с первой форсы, но так скажем нужна пускай стоит, я тоже пробовал с ней и без неё(года два ездил вроде ничо) но потом обратно вернул - придумали пускай стоит.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2014 12:33 pm Ответить с цитатой
олег57


Репутация: +178/–10    
Зарегистрирован: 28.07.2014
Сообщения: 4213




из под крышки плунжера на ярославском тнвд струится соляра под напором!!!!!!!!!!! в чем проблема может быть? никто не сталкивался с такой поломкой? подтяжка гаек не помогает!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя олег57 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2014 12:58 pm Ответить с цитатой
Олег@тор


Репутация: +51    
Зарегистрирован: 20.10.2013
Сообщения: 984
Откуда: Ростовская обл




олег57 писал(а):
из под крышки плунжера на ярославском тнвд струится соляра под напором!!!!!!!!!!! в чем проблема может быть? никто не сталкивался с такой поломкой? подтяжка гаек не помогает!
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=9632.0. вот здесь поройся только на гЕНАКЛА не нарвись он там тоже шарится

_________________
89286185209, 89601691306
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олег@тор Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2014 1:06 pm Ответить с цитатой
олег57


Репутация: +178/–10    
Зарегистрирован: 28.07.2014
Сообщения: 4213




Олег@тор писал(а):
олег57 писал(а):
из под крышки плунжера на ярославском тнвд струится соляра под напором!!!!!!!!!!! в чем проблема может быть? никто не сталкивался с такой поломкой? подтяжка гаек не помогает!
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=9632.0. вот здесь поройся только на гЕНАКЛА не нарвись он там тоже шарится
хм!!!!!!!!!!!! а там знают про его рукожопость? Very Happy
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя олег57 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2014 2:13 pm Ответить с цитатой
Samostrel


Репутация: +103    
Зарегистрирован: 30.07.2014
Сообщения: 1186
Откуда: Рязань




олег57 писал(а):
из под крышки плунжера на ярославском тнвд струится соляра под напором!!!!!!!!!!! в чем проблема может быть? никто не сталкивался с такой поломкой? подтяжка гаек не помогает!

Там резинки помоему стоят под секцией, самому лучше не трогать
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Samostrel Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 9:32 pm Ответить с цитатой
Samostrel


Репутация: +103    
Зарегистрирован: 30.07.2014
Сообщения: 1186
Откуда: Рязань




Вадим писал(а):
mitriom, у меня мотор е-2 и форсы стоят обычные, уже 7 лет как ходят без проблем, распылители лучше импортные ставить они ходят намного дольше. К простым форсам нужно купить обычные трубки высокого давления и подогнуть их по месту, так же трубки нужно закрепить к головке через кронштейн иначе начнет отрывать трубки.
Болты крепления форсов по длине подберешь, с головкой на 14, болты крепостью 8,8 не меньше.
Обратку форсунок я сделал с тракторной обратки на 3 форсы, с первой форсы как положено через трубочку в коллектор, трубка обратки первой форсы с обычного мотора.
тракторная обратка форсунок на 4 форсы, от ней отрезаешь один штуцер и на него одеваешь шланг и выход в общую обратку.
Форсунки регулируешь на давление не меньше 220атм.
Уплотнительные кольца форсунок в колодцах ставишь фторопласт-железное кольцо.

И как жалко что мы не договариваем: кроме обычных форсунок и насос от евро1 стоит, а с насосом евро2 Ярославом на обычных форсах коптить могет быть


Последний раз редактировалось: Samostrel (Пт Сен 26, 2014 6:43 am), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Samostrel Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2014 11:48 pm Ответить с цитатой
Samostrel


Репутация: +103    
Зарегистрирован: 30.07.2014
Сообщения: 1186
Откуда: Рязань




Для выявления неисправной форсунки на работающем дизеле их поочередно отключают. Для этого рычаг управления подачей топлива устанавливают в положение, при котором наиболее отчетливо прослушивается неравномерность работы двигателя. Потом последовательно откручивают на 1,5.. .2 оборота накидные гайки крепления трубок высокого давления к штуцерам ТНВД. Отключение неисправной форсунки не отображается на работе дизеля, при отключении исправной - перебои работы усиливаются. На неработающем дизеле неисправную форсунку можно выявить, проворачивая коленчатый вал при включенной полной подаче топлива. Если форсунка работает нормально - слышен четкий и звонкий звук отсечки топлива. Глухой, еле слышный звук свидетельствует о ненормальном распылении топлива
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Samostrel Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 11:32 am Ответить с цитатой
Samostrel


Репутация: +103    
Зарегистрирован: 30.07.2014
Сообщения: 1186
Откуда: Рязань






Второй обрыв за 2000км Грустный
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Samostrel Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 9:20 pm Ответить с цитатой
Вадим


Репутация: –12    
Зарегистрирован: 25.09.2014
Сообщения: 13




Samostrel писал(а):
Второй обрыв за 2000км Грустный

причина облома кончика - высокое давление на распылителе!
ты писал что давление у тебя 270.
230 надо и ломать не будет
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Вадим Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 01, 2014 10:20 pm Ответить с цитатой
Samostrel


Репутация: +103    
Зарегистрирован: 30.07.2014
Сообщения: 1186
Откуда: Рязань




Вадим писал(а):
Samostrel писал(а):
Второй обрыв за 2000км Грустный

причина облома кончика - высокое давление на распылителе!
ты писал что давление у тебя 270.
230 надо и ломать не будет

это я поставил форсунки с евро1 давление на них 210
я думаю это качество распылителей такое, может партия такая попалась
на форсах евро2 давление 265 и ничего не рвет
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Samostrel Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 9:28 pm Ответить с цитатой
avs21Александр


Репутация: +60    
Зарегистрирован: 18.10.2013
Сообщения: 659
Откуда: Новочебоксарск




Samostrel писал(а):
Вадим писал(а):
Samostrel писал(а):
Второй обрыв за 2000км Грустный

причина облома кончика - высокое давление на распылителе!
ты писал что давление у тебя 270.
230 надо и ломать не будет

это я поставил форсунки с евро1 давление на них 210
я думаю это качество распылителей такое, может партия такая попалась
на форсах евро2 давление 265 и ничего не рвет
обравало пару раз нупросто очень долго наних ходил примерно 100т км беру алтайские 171 вроде стоят капейки давление 210

_________________
89370130111
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя avs21Александр Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 9:47 pm Ответить с цитатой
Samostrel


Репутация: +103    
Зарегистрирован: 30.07.2014
Сообщения: 1186
Откуда: Рязань




avs21Александр писал(а):
Samostrel писал(а):
Вадим писал(а):
Samostrel писал(а):
Второй обрыв за 2000км Грустный

причина облома кончика - высокое давление на распылителе!
ты писал что давление у тебя 270.
230 надо и ломать не будет

это я поставил форсунки с евро1 давление на них 210
я думаю это качество распылителей такое, может партия такая попалась
на форсах евро2 давление 265 и ничего не рвет
обравало пару раз нупросто очень долго наних ходил примерно 100т км беру алтайские 171 вроде стоят капейки давление 210

поставлю аналог 171 от моторпала пасматрю как будет
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Samostrel Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2014 9:56 am Ответить с цитатой
Вадим


Репутация: –12    
Зарегистрирован: 25.09.2014
Сообщения: 13




Samostrel писал(а):
поставлю аналог 171 от моторпала пасматрю как будет

отлично будет! часто их ставил - ходят по долгу, у меня два года уже ходят, за 170т.км. прошли, сейчас поставил ярославские, а эти(моторпал) на второго быка поставил, раз в три месяца снимаешь корректируешь давление и снова ставишь - дальше работают, все хар-ки в порядке, если это моторпал то это качество++.
Сейчас у нас проблема стала купить настоящий моторпал(много жалоб), , вот перешел для пробы на ярославские - пока наравится, работа двс изменилась(на зубра парень поставил - даволен) после моторпала и ярославских распылов - АЗПИ уже не вариант ставить.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Вадим Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2014 10:13 am Ответить с цитатой
Samostrel


Репутация: +103    
Зарегистрирован: 30.07.2014
Сообщения: 1186
Откуда: Рязань




Вадим писал(а):
Samostrel писал(а):
поставлю аналог 171 от моторпала пасматрю как будет

отлично будет! часто их ставил - ходят по долгу, у меня два года уже ходят, за 170т.км. прошли, сейчас поставил ярославские, а эти(моторпал) на второго быка поставил, раз в три месяца снимаешь корректируешь давление и снова ставишь - дальше работают, все хар-ки в порядке, если это моторпал то это качество++.
Сейчас у нас проблема стала купить настоящий моторпал(много жалоб), , вот перешел для пробы на ярославские - пока наравится, работа двс изменилась(на зубра парень поставил - даволен) после моторпала и ярославских распылов - АЗПИ уже не вариант ставить.

Всеравно форсы от евро1 на евро2 это шляпа- теряется мощность резвость появляется небольшая дымность и расход вырос от 1.5 литров на 100
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Samostrel Отправить личное сообщение

ТНВД Форсунки
  Список форумов Форум ЗИЛЫ » Бычкаводы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  



Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS