171-алтай в основном--тракторного типа--е-1 .а е-2--172 или 455-ярославские:"карандаши" Насосы: е-1--34..-ой модели "моторпал",УТН,а е-2--773-серия,моторпалы 35..-0й серии и 37..-0й.
_________________ хороший ученик со временем превосходит своего учителя
в продаже примерно все одинаковы. Цены нашего региона.УТН-- с евро-валом--привод на 3 шпильки--25 тыров. Ярослав и моторпал 34..-0й серии--30 тыров.а моторпал 35..-0й серии--36 тыров. З.ч.-пары утн--евро-пары 10 мм--500рштука.пара моторпал 34..-0й серии--2000р штука,пара ярослава 773-ей серии--600-800-р штука,а пара моторпала 35..-0й серии--4.5оо рублей штука.Самая высокая пусковая у ярослава 773 и моторпала 35 серии--по 30-35 кубов при минимуме предельном в 14 кубов.а у УТН--24-28.а моторпал 34..-0й серии--всего 15-17 кубов.Цена подкачек: тннд---1.утн--800рублей ногинск без резинки китайской по штоку. 2. моторпал 34-0й серии--2000рупий.3. ярослав 773--1600рупий 4. моторпал 35..-0й серии--4.5 тыс. рупий.Детские болезни насов:1. утн--болтается вал насоа из-за переднего подшипника--пружинки самоподжимные ломает. 2. текут заглушки топливные торцевые--задние и передние. 3. текут в поддон из-за корпуса.4. х.х. порой плохо держат--гавкают.5. ломает основную пружину регулятора. 6. подкачки текут в поддон. 2. моторпал.2.1 "хлипкие " ручные прокачки. 2.2. слабые тннд--часто клинят поршня и клапаны--выходит из строя соответственно. 2.3. низкая пусковая подача. 2.4.-часто не держит х.х. устойчиво--дефект регулятора с его заменой последующей. 2.5 -ломает кул. валы
3. ярославы:3.1 текут резинки секций. 3.2.--выпадают заглушки секций. 3.3-- течёт масло со всех щелей по прокладкам. 3.4х.х. порой не держит 3.5 ломает кул. валы.
_________________ хороший ученик со временем превосходит своего учителя
Гена подскажи пожалуйста можно ли пометь форсунки Е 2 на
форсунки с обычного мотора и что для этого нужно кроме форсунок
Хочу их поменять из за простоты их регулирования и большей надежности
Добавлено: Чт Янв 16, 2014 7:43 pm
Вадим
Гость
mitriom, у меня мотор е-2 и форсы стоят обычные, уже 7 лет как ходят без проблем, распылители лучше импортные ставить они ходят намного дольше. К простым форсам нужно купить обычные трубки высокого давления и подогнуть их по месту, так же трубки нужно закрепить к головке через кронштейн иначе начнет отрывать трубки.
Болты крепления форсов по длине подберешь, с головкой на 14, болты крепостью 8,8 не меньше.
Обратку форсунок я сделал с тракторной обратки на 3 форсы, с первой форсы как положено через трубочку в коллектор, трубка обратки первой форсы с обычного мотора.
тракторная обратка форсунок на 4 форсы, от ней отрезаешь один штуцер и на него одеваешь шланг и выход в общую обратку.
Форсунки регулируешь на давление не меньше 220атм.
Уплотнительные кольца форсунок в колодцах ставишь фторопласт-железное кольцо.
Добавлено: Чт Янв 16, 2014 7:45 pm
Вадим
Гость
вот обратка форсунок, один штуцер отпилен(который на первую форсу) и на трубку одет шланг и идет в общую обратку топлива с тнвд.
Болты крепления форсов нужно подбирать по длине что бы сиделе в теле по резьбе как можно глубже
Последний раз редактировалось: Вадим (Чт Янв 16, 2014 7:59 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Добавлено: Чт Янв 16, 2014 7:52 pm
Вадим
Гость
на обратный клапан на тнвд делаешь тройник и туда обратку с форсов
Спасибо надо будет также сделать все равно одна форсунка под замену
а стоит она как 2 простых да и регулировать можно самому без
всяких шайб и прочих заморочек да и регулировка одной форсы
Е 2 стоит как отрегулировать все обычные
Добавлено: Чт Янв 16, 2014 9:57 pm
Вадим
Гость
mitriom писал(а):
Спасибо надо будет также сделать все равно одна форсунка под замену
а стоит она как 2 простых да и регулировать можно самому без
всяких шайб и прочих заморочек да и регулировка одной форсы
Е 2 стоит как отрегулировать все обычные
Купишь новые форсунки их обязательно проверь, часто бывают плохо работают распылители, на форсах они почти не консервированы, а лежали долго.
Фильтр стоит с бензинового зила 4331(фильтр грубой очистки топлива)
У меня стоял с завода грибок железный, но он дырявый, и вся грязь проходит, вот и поставил такой, в компрессоре чисто и клапана чистые и проходил компрессор долго 500т.км. с хвостиком, недавно только компрессор заменил - лопнуло ухо крепления то которое у блока, а так компрессор еще живой.
Через этот фильтр воздух чище чем даже из патрубка фильтра воздушного(картон плотнее)
какой придумаешь!!
перехода в природе не существует, я его сам сделал, нашел штуцер, ввернул в головку компрессора, к штуцеру приварил трубку по внутреннему диаметру фильтра, в трубке просверлил очень часто и много отверстий, сверху трубки приварил болт, через него прикручивется фильтр(с уплотнением, уплотнения сверху и снизу)
у фильтра снизу большое отверстие, а сверху глухая железка, в ней нужно просверлить отверстие на 10мм. и прикрутить гайкой
генакл
Геннадий, ваше видение настройки, насос однорычажный с корректором 1.груз до 5тонн 2. скорость в среднем 75-80 3. эксплуатация город-трасса 4. турбина 7ка беларусь
генакл
Геннадий, ваше видение настройки, насос однорычажный с корректором 1.груз до 5тонн 2. скорость в среднем 75-80 3. эксплуатация город-трасса 4. турбина 7ка беларусь
ещё бы модель двс .а именно-мощность и класс токсичности,а также тара :стандартная или завышенная,наличие-отсутствие обтекателя.
_________________ хороший ученик со временем превосходит своего учителя
А сократить расход топлива не получится если заглушить? И насколько поплохеет мотору?
Думаю этого не стоит делать, не очень большая будет экономия, а вот нагрузки на двигатель добавятся, их там и так хватает, настройка аппаратуры думаю учитывает подачу с обратки топлива.
_________________ +79284646154 +79182214609
Добавлено: Вс Май 25, 2014 12:28 pm
Вадим
Гость
vitek4333 писал(а):
А сократить расход топлива не получится если заглушить? И насколько поплохеет мотору?
Не сократишь расход топлива! ну может 150гр. на 100км.
Конструктора придумали не зря! Оставь как есть и не ломай голову.
По мимо смазки тарелок клапанов и сёдел, эта обратка еще и обогащает топл. смесь(совсем чуток)
уменя 5 лет обратка с форсунок как на камазе вроде неразу неделал головку
_________________ 89370130111
Добавлено: Вт Май 27, 2014 8:04 pm
Вадим
Гость
avs21Александр писал(а):
уменя 5 лет обратка с форсунок как на камазе вроде неразу неделал головку
да это не критично, отсутствие обратки с первой форсы, но так скажем нужна пускай стоит, я тоже пробовал с ней и без неё(года два ездил вроде ничо) но потом обратно вернул - придумали пускай стоит.
из под крышки плунжера на ярославском тнвд струится соляра под напором!!!!!!!!!!! в чем проблема может быть? никто не сталкивался с такой поломкой? подтяжка гаек не помогает!
из под крышки плунжера на ярославском тнвд струится соляра под напором!!!!!!!!!!! в чем проблема может быть? никто не сталкивался с такой поломкой? подтяжка гаек не помогает!
из под крышки плунжера на ярославском тнвд струится соляра под напором!!!!!!!!!!! в чем проблема может быть? никто не сталкивался с такой поломкой? подтяжка гаек не помогает!
из под крышки плунжера на ярославском тнвд струится соляра под напором!!!!!!!!!!! в чем проблема может быть? никто не сталкивался с такой поломкой? подтяжка гаек не помогает!
Там резинки помоему стоят под секцией, самому лучше не трогать
mitriom, у меня мотор е-2 и форсы стоят обычные, уже 7 лет как ходят без проблем, распылители лучше импортные ставить они ходят намного дольше. К простым форсам нужно купить обычные трубки высокого давления и подогнуть их по месту, так же трубки нужно закрепить к головке через кронштейн иначе начнет отрывать трубки.
Болты крепления форсов по длине подберешь, с головкой на 14, болты крепостью 8,8 не меньше.
Обратку форсунок я сделал с тракторной обратки на 3 форсы, с первой форсы как положено через трубочку в коллектор, трубка обратки первой форсы с обычного мотора.
тракторная обратка форсунок на 4 форсы, от ней отрезаешь один штуцер и на него одеваешь шланг и выход в общую обратку.
Форсунки регулируешь на давление не меньше 220атм.
Уплотнительные кольца форсунок в колодцах ставишь фторопласт-железное кольцо.
И как жалко что мы не договариваем: кроме обычных форсунок и насос от евро1 стоит, а с насосом евро2 Ярославом на обычных форсах коптить могет быть
Последний раз редактировалось: Samostrel (Пт Сен 26, 2014 6:43 am), всего редактировалось 1 раз
Для выявления неисправной форсунки на работающем дизеле их поочередно отключают. Для этого рычаг управления подачей топлива устанавливают в положение, при котором наиболее отчетливо прослушивается неравномерность работы двигателя. Потом последовательно откручивают на 1,5.. .2 оборота накидные гайки крепления трубок высокого давления к штуцерам ТНВД. Отключение неисправной форсунки не отображается на работе дизеля, при отключении исправной - перебои работы усиливаются. На неработающем дизеле неисправную форсунку можно выявить, проворачивая коленчатый вал при включенной полной подаче топлива. Если форсунка работает нормально - слышен четкий и звонкий звук отсечки топлива. Глухой, еле слышный звук свидетельствует о ненормальном распылении топлива
причина облома кончика - высокое давление на распылителе!
ты писал что давление у тебя 270.
230 надо и ломать не будет
это я поставил форсунки с евро1 давление на них 210
я думаю это качество распылителей такое, может партия такая попалась
на форсах евро2 давление 265 и ничего не рвет
причина облома кончика - высокое давление на распылителе!
ты писал что давление у тебя 270.
230 надо и ломать не будет
это я поставил форсунки с евро1 давление на них 210
я думаю это качество распылителей такое, может партия такая попалась
на форсах евро2 давление 265 и ничего не рвет
обравало пару раз нупросто очень долго наних ходил примерно 100т км беру алтайские 171 вроде стоят капейки давление 210
причина облома кончика - высокое давление на распылителе!
ты писал что давление у тебя 270.
230 надо и ломать не будет
это я поставил форсунки с евро1 давление на них 210
я думаю это качество распылителей такое, может партия такая попалась
на форсах евро2 давление 265 и ничего не рвет
обравало пару раз нупросто очень долго наних ходил примерно 100т км беру алтайские 171 вроде стоят капейки давление 210
поставлю аналог 171 от моторпала пасматрю как будет
поставлю аналог 171 от моторпала пасматрю как будет
отлично будет! часто их ставил - ходят по долгу, у меня два года уже ходят, за 170т.км. прошли, сейчас поставил ярославские, а эти(моторпал) на второго быка поставил, раз в три месяца снимаешь корректируешь давление и снова ставишь - дальше работают, все хар-ки в порядке, если это моторпал то это качество++.
Сейчас у нас проблема стала купить настоящий моторпал(много жалоб), , вот перешел для пробы на ярославские - пока наравится, работа двс изменилась(на зубра парень поставил - даволен) после моторпала и ярославских распылов - АЗПИ уже не вариант ставить.
поставлю аналог 171 от моторпала пасматрю как будет
отлично будет! часто их ставил - ходят по долгу, у меня два года уже ходят, за 170т.км. прошли, сейчас поставил ярославские, а эти(моторпал) на второго быка поставил, раз в три месяца снимаешь корректируешь давление и снова ставишь - дальше работают, все хар-ки в порядке, если это моторпал то это качество++.
Сейчас у нас проблема стала купить настоящий моторпал(много жалоб), , вот перешел для пробы на ярославские - пока наравится, работа двс изменилась(на зубра парень поставил - даволен) после моторпала и ярославских распылов - АЗПИ уже не вариант ставить.
Всеравно форсы от евро1 на евро2 это шляпа- теряется мощность резвость появляется небольшая дымность и расход вырос от 1.5 литров на 100
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах