Коллеги поздравляю всех с днём Автомобилиста!!!
Сегодня славный праздник отмечаем,
Ты за рулём, водитель, не грусти,
В день автомобилиста всем желаю
Удачи и счастливого пути.
Пусть за кустами никого с радаром
ГИБДД работники не ждут.
Приехать сможем вовремя, недаром
Нас автомобилистами зовут!
s.gif" alt="Напиток" border="0" />
Последний раз редактировалось: Олег@тор (Вс Окт 27, 2013 6:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Нет не купил прошлый работодатель деньги за август до сих пор
не может отдать а они планировались как раз на покупку
моста придется наверное восстанавливать свой чего очень не хочется так как это напрасно выкинутые деньги и обретение гемороя с тормозами
и постоянно текущими сальниками и не работающим ручником
этим летом делал капиталку моста-замена.подшипники все.крестик.шайбы у крестиков.пару сателитов..1 полуось(б.у-состояние новой-правая)..регулировка зазоров мастером...все вышло 6-7р..
все началось с того что сьело грани на правой полуоси-и начался ремонт..оказывается ездил 4года на левой полуоси с правой стороны-а она короче на 5см родной.
и до меня неизвестно сколько ездили
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 7:41 pm
Вадим
Гость
mitriom писал(а):
Нет не купил прошлый работодатель деньги за август до сих пор
не может отдать а они планировались как раз на покупку
моста придется наверное восстанавливать свой чего очень не хочется так как это напрасно выкинутые деньги и обретение гемороя с тормозами
и постоянно текущими сальниками и не работающим ручником
геморрой с тормозами и ручником устраняется и не так все сложно, текущие сальники это не болезнь этого моста, на всё есть причины, которые можно устранить
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 5:54 am
Вадим
Гость
валерий писал(а):
давай ВАДИМ,по подробней и желательно с фотками,а то мы глупые решили другие мосты вкатывать.
был разговор о том что mitriom не может найти мосты и собрался свои восстанавливать, я написал что все это можно сделать на своих и ручник и тормоза и устранить течь сальников(либо ездить так), на счет того что вкатывать и не вкатывать - я не писал и не отговаривал, глупые или нет, упоминаний об этом не было, это решает каждый сам за себя.
Удачи с перекатыванием.
c родным мостом можно ездить но опасно и капризный незнаеш где подведёт а про ручник я гдето писал я на тяге пресверливал крепление троса тем нимение увеличелось тяга стало немного лучше держать ручник
ВАДИМ.я вообще то попросил у ВАС фотки и как надо всё переделать?а про вкатывания и выкатывания я у ВАС не спрашивал,а если имеете опыт,то наверно бы поделились,а не отвечали так,когбуд то то мы и впрямь олухи небесные.спасибо зарание за подробный отчёт о заднем мосту.
на сайте wroom.ru я все подробно описывал, как и что я делал, кроме меня там и много других людей кто довел до ума родную систему и так же описывал что и как и причины.
У меня вот не возникает желания повторять всё это, по причине ваших ответов, я вижу что ни к чему это не приведет. Потому как если я сейчас тут распнусь, потрачу кучу времени и все это выложу и опишу, ответ будет следующий "все мы дураки, да ты умнее всех, мы олухи ит.д."
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 8:55 am
Вадим
Гость
валерий писал(а):
тогда зачем вообще суда заходишь,если такой занятой? я по 10 раз ребятам пишу одно и тоже,понимая как искать по сайту иголку в стоге сена,
внимательно прочитай что я написал до этого, я не писал что я такой занятой и мне писать некогда, смысл пойми правильно.
c родным мостом можно ездить но опасно и капризный незнаеш где подведёт а про ручник я гдето писал я на тяге пресверливал крепление троса тем нимение увеличелось тяга стало немного лучше держать ручник
Тоже так пересверлил,после того как у тебя увидел на другом форуме. ручник стал держать лучше.
У многих на задних ступицах нет маслоотражательных шайб которая стоит между сальником и подшипником из-за этого и текут ступици.
У меня поначалу тоже текли,потом поставил шайбы,коричневые сальники,и,все ничего не течет,хотя масла в мост заливаю на литр больше уровня.
Тоже так пересверлил,после того как у тебя увидел на другом форуме. ручник стал держать лучше.
У многих на задних ступицах нет маслоотражательных шайб которая стоит между сальником и подшипником из-за этого и текут ступици.
У меня поначалу тоже текли,потом поставил шайбы,коричневые сальники,и,все ничего не течет,хотя масла в мост заливаю на литр больше уровня.
я бы поставил два эногоча а трос разделилбы думаю былобы эфективней ручник
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах