Продавец по телефону сказал что отличаются
сейчас поеду сам смотреть и сравнивать по моему на е-3 кроме насоса
бошевского и электро педали и форсунок особо ни чего не изменилось
но работает он совсем по другому слышал лично но это лично мое мнение
3 канала не совпадают точнее отсутствуют
нет одного масляного который в заднем левом углу
остальные вроде как вода
буду ставить опять родную но так не охота
Цена пркладки 195р только как передать ??? Сейчас не выездной делаю реконструкцию БЫКа
Последний раз редактировалось: Олег@тор (Пн Янв 06, 2014 6:58 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ 89286185209, 89601691306
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Нашел сегодня прокладку евро 2 продавец сказал что Е-2,3,4 ничем
ни отличаются что мне пытались втюхать как Е-3 незнаю по размерам
один в один как наша.
После обеда начал собирать практически все собрал протянул как по
книге оставил до утра отстояться.
Подскажите если завтра больше не станет тянуться то как быть
оставить 220 или тянуть дальше
Все собрал завел 9 поедем пробовать в деле
утром протянул еще раз до 330 дальше уже чувствуется что болты
начнут отлетать заменил еще в придачу и термостат
будем ждать время покажет пойду отмечать праздник а то с 1 ни ни
Добавлено: Вт Янв 07, 2014 8:48 pm
Вадим
Гость
mitriom писал(а):
Все собрал завел 9 поедем пробовать в деле
утром протянул еще раз до 330 дальше уже чувствуется что болты
начнут отлетать заменил еще в придачу и термостат
будем ждать время покажет пойду отмечать праздник а то с 1 ни ни
зачем же тебе ключ динамометрический? если с таким бешаным усилием тянешь.
до 215нм вполне хватит, и даже крепко получается.
с таким усилием 330нм проблемы могут возникнуть и потом сам не поймешь в чём дело
Ключ обычный был не факт что в итоге получилось 330
проверял потом в ручную по собственным ощущениям должно быть все хорошо
220 затягивал только ключом совсем казалось мало а у него ручка 40см
Так ведь пишут что метал прокладку тянут 1 раз
А номерка МАНовского термостата случайно нет
Добавлено: Ср Янв 15, 2014 2:21 pm
Вадим
Гость
mitriom писал(а):
Так ведь пишут что метал прокладку тянут 1 раз
А номерка МАНовского термостата случайно нет
Не тянут мет. прокладку один раз, условия по проверке и утяжке прокладки те же что для обычной прокладки.
Другое дело кто как тянет и кому как нравится, хочешь тянуть один раз - тяни это твой авто и решать тебе.
Вот такой термостат от мана у меня - WAHLER 4150.83D50
Но для него надо проставку делать и подгонять его.
вопрос такой-нужна ли в раширительном бачке пробка с клапаном или можно этот клапан срезать?
кто как ездит? -так понимаю этот клапан создает разряжение и излишки стравливает в атмосферу..
а это разряжение жизненно необходимо для правильной циркуляции и работы охл.жидкости?
Добавлено: Пт Янв 17, 2014 1:52 pm
Вадим
Гость
арт43 писал(а):
вопрос такой-нужна ли в раширительном бачке пробка с клапаном или можно этот клапан срезать?
кто как ездит? -так понимаю этот клапан создает разряжение и излишки стравливает в атмосферу..
а это разряжение жизненно необходимо для правильной циркуляции и работы охл.жидкости?
Клапан не только создает разряжение но и за счет создаваемого давления в процессе нагрева тосола - повышает температуру кипения самого тосола, (принцип скороварки, в ней температура кипения воды выше на несколько градусов что позволяет быстрее варить продукт)
На быке этот клапан не нужен, циркуляция и так идет правильно за счет хорошей производительности помпы и правильно работающего термостата, а вот с этим клапаном при повышении давления есть вероятность того что быстрее пробъёт прокладку ГБЦ, ты же не знаешь правильно ли работает клапан. В большинстве случаев его многие убирают или достаточно снять внутреннее уплотнение(резинку) с клапана, у себя я его просто просверлил на сквозь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах