Всеравно форсы от евро1 на евро2 это шляпа- теряется мощность резвость появляется небольшая дымность и расход вырос от 1.5 литров на 100
Однозначно так сказать нельзя! да и распылы разные и по разному работают, я АЗПИ стараюсь не ставить, да и давно их уже не ставил - они "ватные", да и каждый двс разный и топливная разная, да много еще отличий(добавлю, когда заменил все шестерни грм и коромысло в сборе - много чего изменилось в работе двс, valerman менял шестерни и эффект сильно заметен)
Вот поставил я эти распылы(моторпал) на второго быка там двс не евро2, бык чуть резвее стал, чуть дымность появилась(на некоторых режимах), но расход остался прежним.
Теперь, поставил я распылы ярославские и парень на зубра их поставил раньше меня, у него тяга увеличилась и расход на 1л. вырос, у меня снизился расход на 1л. дымности что с моторпал не было что с этими нет!
Так что двигатель двигателю - рознь и работать могут по разному.
Ярославские распылы(ЯЗДА 33-280 они отличаются и сильно от распылов евро2 и в лучшую сторону ) пока они мне больше нравятся чем моторпал, покатаюсь на них, если хорошо и долго будут ходить - то их и буду ставить дальше.
доброго времени суток. парни подскажите есть насос моторпал 4м4204dp был установлен на дизель-генераторе двигатель без турбины головка со свечами накала е-2 если правильно понимаю.Вопрос-можно ли поставить на двигатель 245 12с оставив головку и форсунки
доброго времени суток. парни подскажите есть насос моторпал 4м4204dp был установлен на дизель-генераторе двигатель без турбины головка со свечами накала е-2 если правильно понимаю.Вопрос-можно ли поставить на двигатель 245 12с оставив головку и форсунки
Можно только регулировка нужна под турбированый ДВС
_________________ 89286185209, 89601691306
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Коллеги. Нужен совет. Перебрал движок, от родного остался только блок и шатуны, все остальное поставил новое. Начинаю выставлять момент впрыска топлива, все по меткам, все по путю. Совмещаю метку на моховике, подвожу НТВД на начало впрыска, вообщем все по инструкции. Заводиться движок нормально, поддымливает сизым дымом, работает мягко, и не тянет практически совсем. У меня на машине даже кузова нет, одна голая рама а на горку на второй. Думаю так не должно быть. Смотрел по ютубу как какой то самоделкин на украине момент впрыска устанавливает на "глаз" "Мой метод" назвается ролик. Может на тех запчастях которые я покупал на движок, метки на "глаз" поставили, и момент впрыска теперь тоже выставлять на слух, до появления стука в движке? Какие мысли?
Я тоже так думаю, насос крутану до появления характерного звона а потом чуть назад. Правда хрен куда подлезишь. А то вообще на педаль газа не реагирует, резко нажмешь и отбросишь а он не не успевает обороты в это время набирать. Как то это не правильно. Не сказать еще хужей.
Я тоже так думаю, насос крутану до появления характерного звона а потом чуть назад. Правда хрен куда подлезишь. А то вообще на педаль газа не реагирует, резко нажмешь и отбросишь а он не не успевает обороты в это время набирать. Как то это не правильно. Не сказать еще хужей.
. Там метки бестолковые-бесполезно по ним выставлять!! Моё мнение-методом научного тыка: выставил,завёл, поездил, присмотрелся, прислушался.... Чёт не нравится-чуть крутани.... И так пока не найдёш оптимальное положение!!! Геморройный способ? Согласен, но подругому у меня не получалось!!!
Так и получилось. Установил впрыск на "глаз" чуть пораньше поставил, движок работает без звона, дымить практически перестал, появилась нормальная тяга.
Так и получилось. Установил впрыск на "глаз" чуть пораньше поставил, движок работает без звона, дымить практически перестал, появилась нормальная тяга.
Так и получилось. Установил впрыск на "глаз" чуть пораньше поставил, движок работает без звона, дымить практически перестал, появилась нормальная тяга.
. Попробуй есчё покрутить-мож есчё лудше станет!!! А еслине станет, то верни на прежнее положение!!!
Болты на крышку шестерни ТНВД надо заказать у токаря с длинной шляпкой, стандартные очень неудобные, искать их приходиться в слепую, много времени на это уходит. А ТНВД еще крутануть хочиться.
Болты на крышку шестерни ТНВД надо заказать у токаря с длинной шляпкой, стандартные очень неудобные, искать их приходиться в слепую, много времени на это уходит. А ТНВД еще крутануть хочиться.
там нормально подходит ключ из набора , с одной стороны - на кидной , с другой - рожковый. все хорошо откручивается и на ощщупь . это в настройке впрыска не самое страшное у тебя насос трехшпилый или с шайбой ?
Болты на крышку шестерни ТНВД надо заказать у токаря с длинной шляпкой, стандартные очень неудобные, искать их приходиться в слепую, много времени на это уходит. А ТНВД еще крутануть хочиться.
Возьми болты с полной резьбой накрути до упора гайки 1,2,3 сколько тебе нужно и ненужно к токарю ходить
_________________ 89286185209, 89601691306
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
ТНВД у меня стоит с тремя болтами, вообщем не многодырчатый и запас на опережение впрыска еще есть, буду эксперементировать. Я считаю чем раньше зажигание (до разумного уровня) тем меньше расход топлива, ведь времени на сгорание топлива в цилиндрах увеличивается, и сгорает оно практически полностью отсюда и меньшее количество выбрасываемого дыма, правда исчисляется это время в тысячных долях секунды. А вот за гайки на болты отдельное спасибо, почему то мне эта мысль в голову не пришла , мышление еще аналоговое осталось, а многие бычководы уже с цифровым рулят по жизни.
ТНВД у меня стоит с тремя болтами, вообщем не многодырчатый и запас на опережение впрыска еще есть, буду эксперементировать. Я считаю чем раньше зажигание (до разумного уровня) тем меньше расход топлива, ведь времени на сгорание топлива в цилиндрах увеличивается, и сгорает оно практически полностью отсюда и меньшее количество выбрасываемого дыма, правда исчисляется это время в тысячных долях секунды. А вот за гайки на болты отдельное спасибо, почему то мне эта мысль в голову не пришла , мышление еще аналоговое осталось, а многие бычководы уже с цифровым рулят по жизни.
особо раннее тоже не делай . пожалей колено. все должно быть в меру.
Всем привет. парни у меня вопрос, раскрошило пружины у переднего подшипника тнвд, для чего они нужны и можно ли вместо пружин поставить регулировочные шайбы? СПАСИБО
Всем привет. парни у меня вопрос, раскрошило пружины у переднего подшипника тнвд, для чего они нужны и можно ли вместо пружин поставить регулировочные шайбы? СПАСИБО
можно поставить шайбы и даже нужно, шайбы диаметром dнар.=52, d.внутр=38,5, толщина шайб = от 4.0мм до 7.0мм. с шагом от 0.15мм до 0.3мм. чем больше выбор шайб по толщине тем проще отрегулировать.
Новые пружины могут снова выпасть, а шайбы тебе не перекатать. Нужно заказать токарю и он сделает
Всем привет. парни у меня вопрос, раскрошило пружины у переднего подшипника тнвд, для чего они нужны и можно ли вместо пружин поставить регулировочные шайбы? СПАСИБО
можно поставить шайбы и даже нужно, шайбы диаметром dнар.=52, d.внутр=38,5, толщина шайб = от 4.0мм до 7.0мм. с шагом от 0.15мм до 0.3мм. чем больше выбор шайб по толщине тем проще отрегулировать.
Новые пружины могут снова выпасть, а шайбы тебе не перекатать. Нужно заказать токарю и он сделает
Полностью согласен,тоже ставил шайбы и не парился,лучше всяких пружин.
Стою под Архангельском , накрылся вал тнвд , лопнул , Кто знает где можно делать или купить , 100 км от Архангельска в сторону Вологды , Тел мой 8-906-311-17-23, жду кто что предложит ,
Стою под Архангельском , накрылся вал тнвд , лопнул , Кто знает где можно делать или купить , 100 км от Архангельска в сторону Вологды , Тел мой 8-906-311-17-23, жду кто что предложит ,
Место конечно ты нашел где поломаться да и время ??? Координаты дал звони всем
_________________ 89286185209, 89601691306
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах