сегодня купил регулировку напряжения 3 деления 13.6в 14.2в и 14.5в доволен как удав аккумы заряжает отлично держу среднее 14.2в летом на 13.6 переключу они бывают и на 24в
сегодня купил регулировку напряжения 3 деления 13.6в 14.2в и 14.5в доволен как удав аккумы заряжает отлично держу среднее 14.2в летом на 13.6 переключу они бывают и на 24в
наконец то додумались делать регулятор напряжения с регулировкой.
Александр, ты заметил что с зарядкой есть улучшения
можно это устройство самодельное сделать с большим разбегом выбора напряжения и плавной регулировкой, я себе так и сделал, реле зарядки осталось прежним.
купил переменный резистор на 2кОм. к резистору припаиваешь всего два провода и на другой конец на провода две клемы "мама" и одеваешь пластиковую фишку 2х контактную и вставляешь в реле зарядки вместо заглушки. Получается то же самое что купил Александр, только с очень плавной регулировкой от 13,2в. до 15в.
вот резистор, они бывают по исполнению разные, сам резистор можно закрепить на панели в любом месте
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 5:42 am
Вадим
Гость
само реле на машине чуть позже, щас темно.
вот схема: всё очень просто, берешь два провода нужной длинны, длина будет зависить от того где у тебя стоит реле и куда закрепишь резистор. С одной стороны проводов припаиваешь клемы "мама" и их вставляешь в фишку 2х контактную(фишка будет потом вставляться в реле зарядки вместо "заглушки"), с другой стороны эти два провода припаиваешь к правому и левому контактов резистора, как припаяешь куда какой провод и как потом вставишь в реле - не важно.
Главное это средний контакт на резисторе к нему припаиваешь проводок 2-3см. это будет перемычка и эту перемычку нужно припаять к правому или левому контакту, право или лево будет зависеть в какую сторону ты будешь прибавлять или уменьшать напряжение, это ты определишь по месту, когда все соберешь и заведешь то покрутишь ручку и увидишь, у тебя есть электронный вольтметр, вот по нему и ориентируйся.
Я сделал что бы вращая по часовой стрелке напряжение прибавлялось, против часовой наоборот. Как надо туда и припаяешь перемычку или переставишь провода на 2х контактной фишке
Последний раз редактировалось: Вадим (Вт Фев 04, 2014 6:04 am), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 5:49 am
Вадим
Гость
на форуме wroom я еще год или полтора года назад это выкладывал, не видел что ли?
резистор называется В 2К "переменный резистор на 2кОм"
можно и на 1кОм взять но тогда будет изменяться напряжение очень чувствительно к повороту ручки, вот такой на 2кОм всех лучше по регулировке и чуствительности.
вот это выкладывал:
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 6:57 am
Вадим
Гость
вот реле зарядки
резистор закрепил около корректора фар
Последний раз редактировалось: Вадим (Чт Фев 06, 2014 6:57 pm), всего редактировалось 1 раз
вадим улучшения на лицо фары печка туманки заряд по тестору 13.5-13.6 примерно доволен
_________________ 89370130111
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 3:50 pm
Вадим
Гость
avs21Александр писал(а):
вадим улучшения на лицо фары печка туманки заряд по тестору 13.5-13.6 примерно доволен
ну это само собой что будет лучше, потому как родное сопротивление впаяное в фишку ограничивало напряжение, а за счет регулировки можно приподнять или снизить, смысл то что от заводской которую ты купил что я сделал себе - один и тот же.
и для акб полезно, в любой момент можно приподнять или снизить напряжение в зависимости от условий и естественно это очень удобно
ладно если вернуться в тему стартеров, у меня стоял с трактора 1221.2 он прямого редуктора и мощность его 5,7 квт!!! и 24вольта, а у брата стоит переделка всё на 12вольт и стартер редукторный магнетон и всего 2.5 квт, вот и всё, заводятся оба быка в любой мороз одинаково тока мой чуть по оборотистей, подогрев 20 мин и всё!!!
удачи. каждый леший хвалит своё болото.
_________________ не гони лошадей! их и так 109. 8951548двадва
Доброго всем вечера, господа!
Машина: ЗИЛ-5301ЯО, 1999г., электрика переделана под 12в.
Описание проблемы: В теплое время года все работает просто замечательно. Как только среднесуточная температура опускается до +5 и ниже, перестает заводиться по утрам. Вот, хоть убейся ты об него! Прошлой зимой проблема решалась тем что машина ставилась на зарядник и заводилась с пускача после многочисленных попыток (от 20-ти минут до 3 часов тырканья стартера). Как только заведется, можно смело глушить и заводить заново. Все будет идеально крутить и заводиться весь день. С утра, после ночной стоянки, опять «пляски с бубном». Стартер крутит еле-еле. После двух-трех оборотов начинает верещать реле, стартер останавливается. Явно не осиляет провернуть двиг.
Этой зимой я решил разобраться с проблемой «раз и навсегда».
Итак, сделано:
1. Демонтирован стартер, перебран, проверен на стенде под нагрузкой – все отлично. Поставлен обратно – безрезультатно.
2. Куплен новый стартер. Установлен. Безрезультатно.
3. Кинуты 3 контура «массы». А) штатный (двигатель-рама-кнопка-АКБ), б) дополнительные: двигатель-рама, стартер-рама, в) дополнительный: стартер – кнопка «массы». Безрезультатно.
4. Заменена кнопка «массы» (в т.ч. пробовал напрямую, без кнопки).
5. Заменен силовой кабель АКБ – стартер.
6. Установлены новые АКБ 2 шт по 132а/ч.
7. Отключена и проверена вся проводка, кроме стартерной цепи на предмет возможной «утечки».
8. Добавлена присадка SMT2.
9. Установлен предпусковой подогреватель 220в (к слову, машина стоит в теплом боксе. Температура в районе 0).
10. Естественно, все проверялось и перемыкалось напрямую (реле, стартер).
В общем, все перечисленные меры никакого результата не дали. Запустить машину получается лишь прогрев двигатель газовой горелкой до практически рабочей температуры (60-70градусов), погоняв несколько часов на пуско-зарядном устройстве и плеснув «быстрого старта» (весь процесс занимает 3 часа). После того, как двигатель запускается, все работает замечательно. Не чадит, не коптит, тащит идеально.
Ну что, господа? Какие версии? Может, я что-то упустил?
А проблема решается регулировкой пусковой подачи на ТНВД
нет.не больно-потихоньку все приготавливаешь к этому действию а потом разом за 2 дня все переделываешь....моя задача облегчилась другом автоэлектириком ).который большинство запчастей принес с работы за полцены)..генератор только купил..стало намного лучше ..фен стоит на 24в планар...хватает на долго батареек 2-130ам
не заменил еще пока моторчик печки.в машине и так тепло-или фен включаю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах