Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов Форум ЗИЛЫ
Добро пожаловать на Форум ЗИЛЫ

Список форумов Форум ЗИЛЫ » Бычкаводы » Выбивает тепловое реле и пропадает зарядка На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Выбивает тепловое реле и пропадает зарядка
СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 3:33 pm Ответить с цитатой
Василий


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 15.10.2014
Сообщения: 11




Доброго всем времени суток. У меня бычок 2000 г.в. Проблема заключается в том что при запуске двигателя правое верхнее тепловое реле ыбивает и зарядка пропадает. Потом оно включается и опять выбивает. Генератор проверяли, вроде в порядке, реле менял, реле зарядки аккумулятора менял. Пока эффекта нет. Возможноу кого то есть опыт в подобных делах, подскажите пожалуйста. Возможности обратиться к электрику обратиться нет, поэтому придется чинить самому, но мои познания в это сфере ограничены и не позволяют мне решить проблему самостоятельно. Благодарю
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Василий Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 8:57 am Ответить с цитатой
Василий


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 15.10.2014
Сообщения: 11




мафиозо писал(а):
реле менял

Спасибо за совет, но я уже написал что реле я менял! Как то раз я вставил в реле 10 копеек чтобы замкнуть напрямую, при попытке вытащить ее обратно я обжог пальцы. Пришлось воспользоваться плоскогубцами. Сомневаюсь что провода долго смогут выдерживать такую нагрузку!

Есть еще дельные советы?

Кстати вчера рассматривал схему проводки на бычке, обнаружил что на генератор идут 2 плюсовых провода и 3 с реле зарядки! ну с плюсами все понятно, они просто на генератор прикручиваются. 2 идут на двухконтактную фишку (тоже не совсем понимаю смысла, наверное во всем этом необходима определенная последовательность) а вот куда идет 3-й провод я что то не могу понять! Он тоже на генератор прикручивается? На схеме он значится как "-"! Может у кого нибудь есть фото??? помогите разобраться...
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Василий Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 9:53 am Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой
евгений 34


Репутация: +3    
Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 13
Откуда: волгоградская область




как ведет себя стрелка вольтметра?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя евгений 34 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 10:03 am Ответить с цитатой
Василий


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 15.10.2014
Сообщения: 11




При включении реле стрелка показывает заряд около 13, но чуть дергается вроде! При выключении теплового реле она показывает около 11-12!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Василий Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 10:26 am Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой
Вадим


Репутация: –12    
Зарегистрирован: 25.09.2014
Сообщения: 13




Василий писал(а):

Спасибо за совет, но я уже написал что реле я менял! Как то раз я вставил в реле 10 копеек чтобы замкнуть напрямую, при попытке вытащить ее обратно я обжог пальцы. Пришлось воспользоваться плоскогубцами. Сомневаюсь что провода долго смогут выдерживать такую нагрузку!

Есть еще дельные советы?

Кстати вчера рассматривал схему проводки на бычке, обнаружил что на генератор идут 2 плюсовых провода и 3 с реле зарядки! ну с плюсами все понятно, они просто на генератор прикручиваются. 2 идут на двухконтактную фишку (тоже не совсем понимаю смысла, наверное во всем этом необходима определенная последовательность) а вот куда идет 3-й провод я что то не могу понять! Он тоже на генератор прикручивается? На схеме он значится как "-"! Может у кого нибудь есть фото??? помогите разобраться...

что бы упростить схему зарядки и эл. схему, нужно перейти полностью на схему 12в. т.е. поменять стартер на 12в. убрать блок ТВБ и убрать лишние провода с генератора, останется всего 4 провода - 2 на щетки, 1на тахометр и 1 на реле.
Либо перейти полностью на 24в.
А так по твоей проблеме: раз выбивает реле и замена не помогает - нужно искать проблему в проводке, где то сопли по проводке
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Вадим Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 10:32 am Ответить с цитатой
евгений 34


Репутация: +3    
Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 13
Откуда: волгоградская область




начинай с проверки аккумуляторов(плотность и т.д) далее смотри надежность контактов на"массе",+проводе все контакты на фишках ,проверяешь диодный мост на твб.теперь проверь на заведенном двс напряжение на аккумах как 12в так и 24в. по генератору.разбираешь,моешь от грязи,зачищаешь щеточный коллектор мелкой наждачкой,с диодным мостом то же самое-прозвони диоды(д.мосты одинаковые!) вместо теплового реле можно поставить плавкую вставку с газели на 30а.для начала все,отпишись что получишь
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя евгений 34 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 10:52 am Ответить с цитатой
Samostrel


Репутация: +103    
Зарегистрирован: 30.07.2014
Сообщения: 1186
Откуда: Рязань




Думаю вся проблема в коротком замыкании проводки. Осмотри проводку гдеенибудь пепетерлись провода
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Samostrel Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 11:03 am Ответить с цитатой
евгений 34


Репутация: +3    
Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 13
Откуда: волгоградская область




Samostrel писал(а):
Думаю вся проблема в коротком замыкании проводки. Осмотри проводку гдеенибудь пепетерлись провода

возможно,но у меня эта канитель началась после замены местами акумуляторов
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя евгений 34 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 11:21 am Ответить с цитатой
евгений 34


Репутация: +3    
Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 13
Откуда: волгоградская область




один был слегка разряжен
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя евгений 34 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 12:02 pm Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой
Samostrel


Репутация: +103    
Зарегистрирован: 30.07.2014
Сообщения: 1186
Откуда: Рязань




Проверь акб и смотри пробода цепи зарядки
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Samostrel Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 12:04 pm Ответить с цитатой
Samostrel


Репутация: +103    
Зарегистрирован: 30.07.2014
Сообщения: 1186
Откуда: Рязань




Заведи авто и отцепи акб как будет ся вести реле
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Samostrel Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 12:10 pm Ответить с цитатой
Василий


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 15.10.2014
Сообщения: 11




мафиозо писал(а):
а зачем акб менял местами?

на этом автомобиле зард идет только на один аккумулятор, поэтому рекомендуется хотя бы раз в 2 недели менять их местами. Один их электриков в автобусном цеху рассказал что подобные проблемы бывают из-за неисправности (замкнутости) одного из аккумуляторов. Проблема решается заменой, но в моем случае эта проблема исключена. Аккумуляторы меняли, заряжали, проверяли плотность и т.д.

Что касается замены на 12 В, не сторонник подобных переделок. Наверно на этой машине не просто так придумали систему запуска именно от 24 В! Скорее всего это было сделано для запуска в зимнее время года, так как многие "переделанные" жалуются на то что не могут завести автомобиль по 3 часа. Тем более не у всех же такие проблемы, у кого то все в порядке, работает и не капризничает))

Я купил старый автомобиль и его предидущий хозяин мягко говоря за ней не следил! Я когда начал ковырять проводку обнаружил такие схемы, что аж волосы дыбом вставали: к примеру провод с массы на факельную свечу (как вам?))) Скорее всего где-то действительно "коротыш", но где его искать я понятия не имею!

Кстати еще заметил особенность, при включении теплового реле стрелка тахометра падает! Потом при выключении обратно. Это нормально?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Василий Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 12:11 pm Ответить с цитатой
Василий


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 15.10.2014
Сообщения: 11




Samostrel писал(а):
Заведи авто и отцепи акб как будет ся вести реле

вот это идея, надо попробовать!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Василий Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 12:41 pm Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой
евгений 34


Репутация: +3    
Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 13
Откуда: волгоградская область




Василий писал(а):
на этом автомобиле зард идет только на один аккумулятор

а вот здесь не соглашусь заряжаются оба для этого предназначен твб,дополню,что после всех описанных выше манипуляций поставил реле зарядки от ваз-классики Астро 59.3702 или 592.3702 стоит дешево переделок по установке-минимум зарядка-идеальная 14-14.2вбез потребителей 13.2-13.6в с фарами,туманками(подключены через реле),пропало моргание света и дерганье стрелки вольтмера
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя евгений 34 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 1:28 pm Ответить с цитатой
Вадим


Репутация: –12    
Зарегистрирован: 25.09.2014
Сообщения: 13




Василий писал(а):
на этом автомобиле зард идет только на один аккумулятор, поэтому рекомендуется хотя бы раз в 2 недели менять их местами. Один их электриков в автобусном цеху рассказал что подобные проблемы бывают из-за неисправности (замкнутости) одного из аккумуляторов. Проблема решается заменой, но в моем случае эта проблема исключена. Аккумуляторы меняли, заряжали, проверяли плотность и т.д.

Твой электрик в автопарке - не верно осведомлён!! если один акб замкнут ты даже авто не заведешь!!
Заряжаются оба АКБ!!!!! (по схеме)
один акб(основной) заряжается от штатной схемы 12в. второй акб(дополнительный) заряжается от трансформатора (ТВБ) тот что слева под капотом.
Другое дело как функционирует данная система(для доп. акб) от этого будет зависеть и зарядка.
Если все хорошо - то заряжаются оба акб в полной мере, но нередко эта система работает плохо и тогда перестановка акб местами просто необходима.
Василий писал(а):
Что касается замены на 12 В, не сторонник подобных переделок. Наверно на этой машине не просто так придумали систему запуска именно от 24 В! Скорее всего это было сделано для запуска в зимнее время года, так как многие "переделанные" жалуются на то что не могут завести автомобиль по 3 часа. Тем более не у всех же такие проблемы, у кого то все в порядке, работает и не капризничает))

Давай посмотрим дальше:
на ВАЛДАЕ стартер12в., на тракторе беларусь 12в. а ДВСы одинаковы, на бензиновый ЗИЛ-130 продают двс(под переделку) истартер 12в. - почему?????
Автомобиль не могут завести по три часа не из-за стартера!!! даже со стартером 24в. его вообще не могут завести и при температуре -3
Стартер на 12в. просто требует повышенного внимания к качеству контактов и сечению провода, качество "массы" для него это решающее.
Все знают по слухам, что 12 хуже но никто не может объяснить почему!!! а на деле прекрасно работает.
p.s Если ты противник переделок(хотя переделкой это назвать сложно) то ищи причину, устраняй её, добейся от работы твб(и от всей эл. схемы)правильной работы и наслаждайся!!! тут каждый сам решает как быть!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Вадим Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 1:41 pm Ответить с цитатой
Василий


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 15.10.2014
Сообщения: 11




Спасибо конечно за дельные советы господа, но это все не совсем по теме! Возможно я и передеаю его на 12в но самостоятельно я сделать этого не смогу, но для того чтобы мне добраться на машине до электрика который сможет сделать это нужно для начала разобраться с зарядкой! есть еще мысли по теме?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Василий Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 1:53 pm Ответить с цитатой
Вован38


Репутация: +352    
Зарегистрирован: 28.07.2014
Сообщения: 8403
Откуда: гдето в ирк обл




глянь внимательно бывает провод гденить слетел и прилип в панели у всех коротыши по разному
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Вован38 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 2:00 pm Ответить с цитатой
Вован38


Репутация: +352    
Зарегистрирован: 28.07.2014
Сообщения: 8403
Откуда: гдето в ирк обл




а на счет переделок не знаю мне сразу не понравилась всяэта хрень и я сразу переделал на 24 и все проблемы о которых писали кончились
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Вован38 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 2:30 pm Ответить с цитатой
Samostrel


Репутация: +103    
Зарегистрирован: 30.07.2014
Сообщения: 1186
Откуда: Рязань




Тема уже с 12 заезжена и все извесно. Для удешевления авто ставят 12 вольт. Но эти стартера не ремонтнопригодны, сломалчся выкинь. Также как было отмечено они не могут крутить долго. Если пуск легкий то можно поставить. А так конструкторы поумнее будут
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Samostrel Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 2:33 pm Ответить с цитатой
Samostrel


Репутация: +103    
Зарегистрирован: 30.07.2014
Сообщения: 1186
Откуда: Рязань




Ничо не переделывай а возьми схему и разберись сам в будущем пригодится. Акб меняют местами не по причине зарядки а по причине неравномерного использования нагрузки(износа)
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Samostrel Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 2:56 pm Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой
Вадим


Репутация: –12    
Зарегистрирован: 25.09.2014
Сообщения: 13




Samostrel писал(а):
Также как было отмечено они не могут крутить долго.

но если взять редукторный что 12 что 24 то ни тот ни другой нельзя крутить долго.
Может не ремонтопригодны, но обслуживаемы!!!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Вадим Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 2:57 pm Ответить с цитатой
Samostrel


Репутация: +103    
Зарегистрирован: 30.07.2014
Сообщения: 1186
Откуда: Рязань




Еще мысль перегревареле - плохой искрящий контакт цепи зарядки
Как вариант плохая клема акб и заряд будет плохой
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Samostrel Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 3:02 pm Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой
Вован38


Репутация: +352    
Зарегистрирован: 28.07.2014
Сообщения: 8403
Откуда: гдето в ирк обл




Вадим писал(а):
Samostrel писал(а):
Также как было отмечено они не могут крутить долго.

но если взять редукторный что 12 что 24 то ни тот ни другой нельзя крутить долго.
Может не ремонтопригодны, но обслуживаемы!!!
а кто когда и где их будет обслуживать
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Вован38 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 3:04 pm Ответить с цитатой
Samostrel


Репутация: +103    
Зарегистрирован: 30.07.2014
Сообщения: 1186
Откуда: Рязань




Вован38 писал(а):
Вадим писал(а):
Samostrel писал(а):
Также как было отмечено они не могут крутить долго.

но если взять редукторный что 12 что 24 то ни тот ни другой нельзя крутить долго.
Может не ремонтопригодны, но обслуживаемы!!!
а кто когда и где их будет обслуживать

Хихикает Хихикает Хихикает
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Samostrel Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 3:07 pm Ответить с цитатой
Вован38


Репутация: +352    
Зарегистрирован: 28.07.2014
Сообщения: 8403
Откуда: гдето в ирк обл




Samostrel писал(а):
Еще мысль перегревареле - плохой искрящий контакт цепи зарядки
Как вариант плохая клема акб и заряд будет плохой
юрка мож просто тепловуха кончилась
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Вован38 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 3:16 pm Ответить с цитатой
Samostrel


Репутация: +103    
Зарегистрирован: 30.07.2014
Сообщения: 1186
Откуда: Рязань




Вован38 писал(а):
Samostrel писал(а):
Еще мысль перегревареле - плохой искрящий контакт цепи зарядки
Как вариант плохая клема акб и заряд будет плохой
юрка мож просто тепловуха кончилась

Редкость
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Samostrel Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 3:20 pm Ответить с цитатой
Вован38


Репутация: +352    
Зарегистрирован: 28.07.2014
Сообщения: 8403
Откуда: гдето в ирк обл




Samostrel писал(а):
Вован38 писал(а):
Samostrel писал(а):
Еще мысль перегревареле - плохой искрящий контакт цепи зарядки
Как вариант плохая клема акб и заряд будет плохой
юрка мож просто тепловуха кончилась

Редкость
тем не менее быват и гоняет ее
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Вован38 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 3:26 pm Ответить с цитатой
Вадим


Репутация: –12    
Зарегистрирован: 25.09.2014
Сообщения: 13




Вован38 писал(а):
а кто когда и где их будет обслуживать

Извините, я не знал - что вы не сами свой авто обслуживаете и не знаете когда, а раз негде - то дорогой будет где.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Вадим Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 3:27 pm Ответить с цитатой
Вован38


Репутация: +352    
Зарегистрирован: 28.07.2014
Сообщения: 8403
Откуда: гдето в ирк обл




мафиозо писал(а):
Василий писал(а):
Спасибо конечно за дельные советы господа, но это все не совсем по теме! Возможно я и передеаю его на 12в но самостоятельно я сделать этого не смогу, но для того чтобы мне добраться на машине до электрика который сможет сделать это нужно для начала разобраться с зарядкой! есть еще мысли по теме?
если у тебя бык,это основной доход в семью,то не понимаю я тебя,завёл его и ехай спокойно без электричество к электрику,в чём проблемма?тут знают ребята,когда я из двух быков собирал одного,то праводки у меня не было на быке,просто тупо клемы на стартер,отвёрткой завёл и поехал к электрику,через два дня стояла новая проводка.удачки тебе.
сдесь Валерка прав сто пудово оптимальный вариант которым все кончится
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Вован38 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 3:29 pm Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой
Вован38


Репутация: +352    
Зарегистрирован: 28.07.2014
Сообщения: 8403
Откуда: гдето в ирк обл




Вадим писал(а):
Вован38 писал(а):
а кто когда и где их будет обслуживать

Извините, я не знал - что вы не сами свой авто обслуживаете и не знаете когда, а раз негде - то дорогой будет где.
а вы многа чо не хотите знать оглянитесь вокруг
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Вован38 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 11:40 am Ответить с цитатой
Василий


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 15.10.2014
Сообщения: 11




мафиозо писал(а):
если у тебя бык,это основной доход в семью,то не понимаю я тебя,завёл его и ехай спокойно без электричество к электрику,в чём проблемма?тут знают ребята,когда я из двух быков собирал одного,то праводки у меня не было на быке,просто тупо клемы на стартер,отвёрткой завёл и поехал к электрику,через два дня стояла новая проводка.удачки тебе.


Я же объяснял что электрики отказываются заниматься моим быком! Все дело конечно в первую очередь в людях, которые там находятся! Он стоит в 600 км от москвы! Я смогу перегнать его на следующей неделе, может подскажешь мне где найти того электрика который возьмется за эту работу и сделает ее как подобает? А именно: переделать на 12 и устранить проблему с выбиванием реле?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Василий Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 11:44 am Ответить с цитатой
avs21Александр


Репутация: +60    
Зарегистрирован: 18.10.2013
Сообщения: 659
Откуда: Новочебоксарск




Василий писал(а):
мафиозо писал(а):
если у тебя бык,это основной доход в семью,то не понимаю я тебя,завёл его и ехай спокойно без электричество к электрику,в чём проблемма?тут знают ребята,когда я из двух быков собирал одного,то праводки у меня не было на быке,просто тупо клемы на стартер,отвёрткой завёл и поехал к электрику,через два дня стояла новая проводка.удачки тебе.


Я же объяснял что электрики отказываются заниматься моим быком! Все дело конечно в первую очередь в людях, которые там находятся! Он стоит в 600 км от москвы! Я смогу перегнать его на следующей неделе, может подскажешь мне где найти того электрика который возьмется за эту работу и сделает ее как подобает? А именно: переделать на 12 и устранить проблему с выбиванием реле?
ставь плавкие предохранители а переделать с 24/12 на 12 нечего сложного мне позвони на пальцах обьясню

_________________
89370130111
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя avs21Александр Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 2:08 pm Ответить с цитатой
Василий


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 15.10.2014
Сообщения: 11




На счет проводов на генератор ни у кого нет отета на мой вопрос?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Василий Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 2:16 pm Ответить с цитатой
Samostrel


Репутация: +103    
Зарегистрирован: 30.07.2014
Сообщения: 1186
Откуда: Рязань




Василий писал(а):
На счет проводов на генератор ни у кого нет отета на мой вопрос?

Какой извини искать не удобно
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Samostrel Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 2:43 pm Ответить с цитатой
Василий


Репутация: +2    
Зарегистрирован: 15.10.2014
Сообщения: 11




Василий писал(а):
вчера рассматривал схему проводки на бычке, обнаружил что на генератор идут 2 плюсовых провода и 3 с реле зарядки! ну с плюсами все понятно, они просто на генератор прикручиваются. 2 идут на двухконтактную фишку (тоже не совсем понимаю смысла, наверное во всем этом необходима определенная последовательность) а вот куда идет 3-й провод я что то не могу понять! Он тоже на генератор прикручивается? На схеме он значится как "-"! Может у кого нибудь есть фото??? помогите разобраться...


Вот на этот!
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Василий Отправить личное сообщение

Выбивает тепловое реле и пропадает зарядка
  Список форумов Форум ЗИЛЫ » Бычкаводы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 2  
На страницу 1, 2  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  



Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS