Последний раз редактировалось: Олег@тор (Вт Дек 17, 2013 4:30 pm), всего редактировалось 1 раз _________________ 89286185209, 89601691306
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Доброго времени суток. Не устраивает свет на быке, кроме туманок есть предложения? Кто запитывал фары через реле? есть от них эффект? предложили вариант добавить в цепь фар конденсатор, кто что посоветует
Я думаю уже почти все на форуме поставили релюшки,эффект есть,ещё на свет лучше сделать меньше разъемов,будут ещё меньше потери,но и с релюшками ощутимо лучше.+ не перегревается кнопка включения фар.
Ядума на глаз заметно небудет если нехватает света я покупал фары в вязниках автосвет освар 900р шт стоит, как днем светят а шушения когбутто раньше на габаритах ездил там еще белоруские были дешовые говорят плохо светят отражатель гавно
Доброго всем вечера, господа!
Машина: ЗИЛ-5301ЯО, 1999г., электрика переделана под 12в.
Описание проблемы: В теплое время года все работает просто замечательно. Как только среднесуточная температура опускается до +5 и ниже, перестает заводиться по утрам. Вот, хоть убейся ты об него! Прошлой зимой проблема решалась тем что машина ставилась на зарядник и заводилась с пускача после многочисленных попыток (от 20-ти минут до 3 часов тырканья стартера). Как только заведется, можно смело глушить и заводить заново. Все будет идеально крутить и заводиться весь день. С утра, после ночной стоянки, опять «пляски с бубном». Стартер крутит еле-еле. После двух-трех оборотов начинает верещать реле, стартер останавливается. Явно не осиляет провернуть двиг.
Этой зимой я решил разобраться с проблемой «раз и навсегда».
Итак, сделано:
1. Демонтирован стартер, перебран, проверен на стенде под нагрузкой – все отлично. Поставлен обратно – безрезультатно.
2. Куплен новый стартер. Установлен. Безрезультатно.
3. Кинуты 3 контура «массы». А) штатный (двигатель-рама-кнопка-АКБ), б) дополнительные: двигатель-рама, стартер-рама, в) дополнительный: стартер – кнопка «массы». Безрезультатно.
4. Заменена кнопка «массы» (в т.ч. пробовал напрямую, без кнопки).
5. Заменен силовой кабель АКБ – стартер.
6. Установлены новые АКБ 2 шт по 132а/ч.
7. Отключена и проверена вся проводка, кроме стартерной цепи на предмет возможной «утечки».
8. Добавлена присадка SMT2.
9. Установлен предпусковой подогреватель 220в (к слову, машина стоит в теплом боксе. Температура в районе 0).
10. Естественно, все проверялось и перемыкалось напрямую (реле, стартер).
В общем, все перечисленные меры никакого результата не дали. Запустить машину получается лишь прогрев двигатель газовой горелкой до практически рабочей температуры (60-70градусов), погоняв несколько часов на пуско-зарядном устройстве и плеснув «быстрого старта» (весь процесс занимает 3 часа). После того, как двигатель запускается, все работает замечательно. Не чадит, не коптит, тащит идеально.
Ну что, господа? Какие версии? Может, я что-то упустил?
_________________ У нас с "бычком" любовь взаимна - то я его, то он меня...
уменя такой же бык я ему эвира уже 5 лет даю нюхать если минусова температура
_________________ 89370130111
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 5:31 am
Вадим
Гость
Женёк88 писал(а):
Не нужно было переделывать на 12в, не крутит 12 вольтовый стартер с приходом холода убедился не раз.
12в. стартер крутит не хуже стартера 24в. и абсолютно ни в чем не уступит.
Другое дело как ты подойдешь к данному вопросу так и будет крутить.
У людей и 24в. стартер не крутит.
Сходи на форумы маз или камаз, проблемы одни и те же что у нас и так же у людей стартер плохо крутит и не знают что сделать.
Пусковое давление на насосе слабое мне кажется вот где надо искать
проблему а это надо с Геной об этом разговаривать.
Я до этого работал у нас было 2-е машины Валдай и Зубр так ват я свой
Валдай заводил в любое время года и даже без эфира а Зубра прикуривали только пуско-зарядным а иногда и пуско-зарядное не помогало
Я его тоскал по территории пока двигатель не прогреется либо надо было проделывать все выше перечисленные тобой действия
У меня загрузка иногда начинается с 5 утра Бык стоит на стоянке 20 мин
пешком это получается надо в 3 утра вставать я думаю в моем случае
это не вариант
Я себе по осине хотел тоже поставить предпусковой подогреватель
Бинар у меня на маленькой стоит но это чудо техники самарского
производства как раз в этот момент начало выносить мозг и я
разочеровался в советском производителе в очередной раз и решил больше им не делать выручку завожу быка с эфиром а на маленькую поставил за место 61А 75 А и все заводится и работает хотя с подогревателем
было по интересней выходил заводил и через 5 мин уже ехал в двигателе ужу при запуске температура была 70 градусов
12в. стартер крутит не хуже стартера 24в. и абсолютно ни в чем не уступит.
Другое дело как ты подойдешь к данному вопросу так и будет крутить.
У людей и 24в. стартер не крутит.
Сходи на форумы маз или камаз, проблемы одни и те же что у нас и так же у людей стартер плохо крутит и не знают что сделать.
САМ СХОДИ НА ФОРУМЫ!!! 12 вольтовый стартер не сравниться с 24 вольтовым доказанно практикой а не форумными слухами
Я Бинар в прошлом году брал за 16.5 р Был доволен как удав
У меня на маленькой он стоит под бампером а чтобы его снять
нужен подъемник а его нима нужно просто разобрать и скорее всего что ни будь почистить и смазать наши производители почему то при сборке
всегда жадничают смазкой и я думаю проблема решится
Таймер есть
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 7:28 pm
Вадим
Гость
Женёк88 писал(а):
Вадим писал(а):
12в. стартер крутит не хуже стартера 24в. и абсолютно ни в чем не уступит.
Другое дело как ты подойдешь к данному вопросу так и будет крутить.
У людей и 24в. стартер не крутит.
Сходи на форумы маз или камаз, проблемы одни и те же что у нас и так же у людей стартер плохо крутит и не знают что сделать.
САМ СХОДИ НА ФОРУМЫ!!! 12 вольтовый стартер не сравниться с 24 вольтовым доказанно практикой а не форумными слухами
ничем и никем не доказано что 12в стартер хуже.
я 6 лет катаю 12в стартер и на двух своих быках , нареканий вообще нет крутит весело и мыслей не возникало поставить 24в стартер
для начала возьми и сравни характеристики и устройство , в чом отличие ты знаешь?
Двигатель с трактора Т-16 (2 цилиндра) и летом не заводится стартер 12в и аккумулятор 190а пока декомпрессор не откроешь но стоит завести и заглушить заводится легко без декомпрессора
_________________ 89289671611
Добавлено: Пн Янв 27, 2014 7:58 pm
Вадим
Гость
чем хуже 12 в стартер мы так ине узнаем
а вот причом тут трактор да еще с 2 горшками не понятно.
одним словом ты не расскажешь почему 12в стартер хуже
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах