Мужики, такой вопрос, поставил на свой бычёк топливный бак от КАМАЗа на 250 литров, топливный датчик в кабине теперь работает в обратную сторону, были ли у кого подобные проблемы, и как с этим бороться? Бак новый со штатным КАМАЗовсим оборудованием. Быка брал убитого напрчь, ездить на нем не доводилось, как раньше проводка работала я не знаю. Всю машину перелопатил, проводку воткнул новую, может что не так собрал? На пустом баке датчик показывает - полный, а после выключения зажигания стрелка замирает на полном и возвращается к нулю после того как по панели приборов по брякаешь пальцем. Вот такая у меня хрень.
Мужики, такой вопрос, поставил на свой бычёк топливный бак от КАМАЗа на 250 литров, топливный датчик в кабине теперь работает в обратную сторону, были ли у кого подобные проблемы, и как с этим бороться? Бак новый со штатным КАМАЗовсим оборудованием. Быка брал убитого напрчь, ездить на нем не доводилось, как раньше проводка работала я не знаю. Всю машину перелопатил, проводку воткнул новую, может что не так собрал? На пустом баке датчик показывает - полный, а после выключения зажигания стрелка замирает на полном и возвращается к нулю после того как по панели приборов по брякаешь пальцем. Вот такая у меня хрень.
Согласен - можно и так ездить, дешевле на приборе внести изменения "полный - пустой" тем более, что стрелка в принципе работает нормально. У меня очередная головная боль. Решил полностью поменять проводку, прислали, сечение проводов конечно гораздо меньше чем на старой проводке (на меди с экономили) но дело не в этом. Дойдя до датчика сигнализатора уровня охлаждающей жидкости ДКУ 1 по каталогу 133ДЧ-3840010-10 возник вопрос, как эта бяка работает? подходит к нему один провод - это раз, второе - датчик вкручен в пластиковый бочек и массы на нем нет, ну + и - это я так, понимая , что по этому принципу этот узел не работает. Вывернув датчик я не обнаружил на нем ни какого поплавкового устройства. В интернете принципа работы датчика не нашел. Тогда как это все должно работать??? Может кто то объяснит, сильно над собой выросту.
Кудин
как работает не знаю у меня железный бачок и стоит заглушка провадов лишних нет по схеме к нему идет один провод тока не понял +или - и должна загораться лампочка сигнализацыи при не достаточном уровне ож в бочке лампочка верхний ряд предпоследняя в букваре написано што не все машины такой хитрой штуковиной оборудованны вобщем как то так
[quote="Кудин"]Спасибо Сергей, буду все же искать дальше ответ на свой вопрос, - как же этот датчик определяет, есть жидкость в бочке или нет. Чудеса да и только.[/quote сначала проверь кантролька хоть работает
Не знаю, правильно ли все подключено, может провода перепутал. Потому, что после включения массы горит та самая лампочка уровня охлаждающей жидкости, а после включения зажигания она гаснет. Скорее всего что то напутал. Подавал напрямую с аккумулятора плюс на провод того датчика на расширительном и ни чего не загоралась. А о какой контрольке ты пишешь? Завтра буду продолжать поиски. Тем более, что у меня и зарядки нет. Все переделал на 12 вольт, нарастил (поднял) спальник сантиметров на 15 туда поставил 190 аккумулятор, стартер с МТЗ на 12 вольт - крутит нормально. Но пока заряжаю его зарядником. Самое непостижимое откладываю на потом. Сначала хочу проверить подается ли напруга на щетки генератора. Я так думаю, что на той фишке что подходит к щеткам напруга должна быть постоянно для возбуждения генератора. Или я не прав?
Очередной вопрос и опять на засыпку. Всем привет. В процессе реставрации своего быка добрался до самого откладываемого мною в дальний ящик вопроса - отсутствует зарядка. Принцип работы этого узла я понимаю конечно чуть больше принципа работы электронного колайдера, но только самую ма-а-а-а-а-ленькую чуть. Вообщем ВЫШЕЛ я на авторитетного автоэлектрика ( к стати слово - "АВТОЭЛЛЕКТРИКИ" у нас на севере Мурманской области все автолюбители произносят только шепотом и обязательно стоя) ну их в принципе один, два и то бо блату. Ближе к теме, суть вопроса - регулятор напряжения сказал надо ме-е-е-ня-ня-ня-ть. В его словах это звучало как приговор, и как отрезал.....- ну а там посмотрим. Второй раз ближе к теме. На моем бычке стоит реле 207.3702 ГОСТ 3940-84 (она же 779.3702 ГОСТ 3940-84) - мужики кто сталкивался с этой хренью, она стоит только на быках?
Очередной вопрос и опять на засыпку. Всем привет. В процессе реставрации своего быка добрался до самого откладываемого мною в дальний ящик вопроса - отсутствует зарядка. Принцип работы этого узла я понимаю конечно чуть больше принципа работы электронного колайдера, но только самую ма-а-а-а-а-ленькую чуть. Вообщем ВЫШЕЛ я на авторитетного автоэлектрика ( к стати слово - "АВТОЭЛЛЕКТРИКИ" у нас на севере Мурманской области все автолюбители произносят только шепотом и обязательно стоя) ну их в принципе один, два и то бо блату. Ближе к теме, суть вопроса - регулятор напряжения сказал надо ме-е-е-ня-ня-ня-ть. В его словах это звучало как приговор, и как отрезал.....- ну а там посмотрим. Второй раз ближе к теме. На моем бычке стоит реле 207.3702 ГОСТ 3940-84 (она же 779.3702 ГОСТ 3940-84) - мужики кто сталкивался с этой хренью, она стоит только на быках?
Очередной вопрос и опять на засыпку. Всем привет. В процессе реставрации своего быка добрался до самого откладываемого мною в дальний ящик вопроса - отсутствует зарядка. Принцип работы этого узла я понимаю конечно чуть больше принципа работы электронного колайдера, но только самую ма-а-а-а-а-ленькую чуть. Вообщем ВЫШЕЛ я на авторитетного автоэлектрика ( к стати слово - "АВТОЭЛЛЕКТРИКИ" у нас на севере Мурманской области все автолюбители произносят только шепотом и обязательно стоя) ну их в принципе один, два и то бо блату. Ближе к теме, суть вопроса - регулятор напряжения сказал надо ме-е-е-ня-ня-ня-ть. В его словах это звучало как приговор, и как отрезал.....- ну а там посмотрим. Второй раз ближе к теме. На моем бычке стоит реле 207.3702 ГОСТ 3940-84 (она же 779.3702 ГОСТ 3940-84) - мужики кто сталкивался с этой хренью, она стоит только на быках?
если электрик нормальный он тебе и от жигулятора поставит релюху, там принцип один
Согласен принцип один но характеристики наверное разные. Вообщем купил я новую рылюшку, проблем с этим нет, они пока в наличии. ток возбуждения пошел на генератор а вот с генератора ничего нет. Разобрав генератор обнаружил грандиозный налет всякой хрени на кольцах по которым должны бегать щетки, вообщем ток к ним не проходил. Почистил, собрал, все работает зарядка пошла. Стоит ли поставить амперметр? Кто как думает?
Согласен - можно и так ездить, дешевле на приборе внести изменения "полный - пустой" тем более, что стрелка в принципе работает нормально. У меня очередная головная боль. Решил полностью поменять проводку, прислали, сечение проводов конечно гораздо меньше чем на старой проводке (на меди с экономили) но дело не в этом. Дойдя до датчика сигнализатора уровня охлаждающей жидкости ДКУ 1 по каталогу 133ДЧ-3840010-10 возник вопрос, как эта бяка работает? подходит к нему один провод - это раз, второе - датчик вкручен в пластиковый бочек и массы на нем нет, ну + и - это я так, понимая , что по этому принципу этот узел не работает. Вывернув датчик я не обнаружил на нем ни какого поплавкового устройства. В интернете принципа работы датчика не нашел. Тогда как это все должно работать??? Может кто то объяснит, сильно над собой выросту.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста- Приобрел реле дворников, снял перемычку. Установил реле- но теперь дворники не выключаются. На "0" работают как на "III". Что "забыл" сделать по незнанию?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах