ничо подобного!!! не будет 132лошади
и как понять настройка турбины?
у двс д-245 9Е2(евро 2) 136л.с. добились они этого установкой другой поршневой, другой тнвд, другие форсы, у клапанов другой угол на тарелках, и + интеркулер(до 10% прибавил. не больше, пока он чистый и не пропускает)
Последний раз редактировалось: Вадим (Вс Дек 08, 2013 7:21 pm), всего редактировалось 1 раз
ничо подобного!!! не будет 132лошади
и как понять настройка турбины?
у двс д-245 9Е2(евро 2) 136л.с. добились они этого установкой другой поршневой, другой тнвд, другие форсы, у клапанов другой угол на тарелках, и + интеркулер(до 10% прибавил. не больше, пока он чистый и не пропускает)
Бал опыт на зубре переделали без кулера лошадей не убавилось но летом в жару чуствовалось 10лошадейпропало кудато но ночью возрошалось на круги своя вывод у меня он помогает летом
_________________ 89370130111
Добавлено: Пн Дек 09, 2013 9:15 pm
Вадим
Гость
avs21Александр писал(а):
Бал опыт на зубре переделали без кулера лошадей не убавилось но летом в жару чуствовалось 10лошадейпропало кудато но ночью возрошалось на круги своя вывод у меня он помогает летом
Александр, а ты чем пропавшие лошади мерил? и не забывай на зубре кулер в 2 раза больше и там его отсутствие - это заметно.
На быке кулер не для мощности, а для нормы выхлопа евро 2, мощности для двс евро 2 добились не кулером.
Учитывай одну вещь, что если на зубре 136 или 150 лошадей(а в целом не важно сколько) то максимальная мощность достигается при максимальных оборотах, следовательно вы не ездили на максимальных оборотах, а значит потеряли на рабочих оборотах всего до 5-6 лошадей.
А на быке вообще не заметишь. На быке кулер не для увеличения мощности.
Могу заметить на бубрах что на 136л что 155 кулер один итодже насколько я знаю кулер помогает боьше воздуха прокачать в камеру згарание поскольку больше холодный воздух лчше уплодняеца значит больше воздуха и мощи вроди както так
Уменя тнвд от вадая или от газона брал новую 118лс меня вполне устраивает мощность и расход 16лето 18зима если хотите увеличить мощьность нужно менять в паре кулер и тнвт это мое мнение оно может быть ошибочным если нетак поправте
Для дизеля чем холоднее воздух тем лучше по этому КУЛЕР в любом случае вреда не принесёт а вот польза в любом случае будет.
Саня правильно сказал ДВИЖКА даже ночью лучше и чище работает а с кулером эффект увеличиться даже без изминения всех (прибамбасов)
_________________ 89286185209, 89601691306
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Что бы получить больше мощность при том же обьеме нужно увеличить количество топлива подаваемого в цилиндры, чтоб сжечь большее топлива нужно подать больше воздуха гдето 1 к 13,8. Смесь топлива и воздуха называется заряд, чем больше заряд тем больше отдача, как в пушке.
А куллер помогает нормально и ИМХо не дает снижатся термическому КПД.
А самое интересное как БЫЛЫЕ товарищи намеряли скока добавляет кулер (по ходу делали тепловой перерасчет ДВС) .gif" alt="LOL" border="0" /> .gif" alt="LOL" border="0" /> .gif" alt="LOL" border="0" />
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах