И если авто с кулером ставится с внутренней сороны
_________________ 89286185209, 89601691306
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Re: Система охлаждения радиатор, печка...
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 4:02 pm
Вадим
Гость
avs21 писал(а):
вопрос ребята думаю поставить вентилятор нивовский спереди также как на фото справица с задачей ??? назиму хочу родной снять а то не нагреваеца мотор
Александр, нужен рабочий термостат, купить правильно работающий проблема, пока стоял заводской термостат он грелся норм, как поменял так хрен нагреешь, я решил проблему нагрева двс зимой - заменой термостата на немецкий с авто МАН. Термостат работает отменно, а на облицовку одеваешь намордник что бы не продувало сильно встречным потоком.
Ведь вентилятор охлаждает и двс в целом и ту же ткр и коллектор, и вентилятор сильно скидывает температуру с коллектора и ткр не позволяя перегреваться, вот это учти при снятии вентилятора.
А потеплеет на улице что часто бывает, мое мнение без вентилятора нельзя, проблему с нагревом можно решить и без снятия вентилятора. Когда попадаю на север и там -30 и ниже, то перед радиатором ставлю картонку на 30% поверхности радиатора, а потом убираю.
да нащё трк я не подумал термостат купил на 80 градусов сказали хороший
Поставь гидромуфту и получится тоже что и электро
Во вторых взять например ПАЗ там вентилятор вообще в стороне стоит и не дует на ДВС
Я снимал ВИНТ ездил и я не один так делаю проблемм абсолютно ни каких только на холостых комфортнее в КАБИНЕ
Пазик не ходит груженый по трассе целыми днями их режим город и пригород, при таком то режиме езды и температурный режим другой.
Но каждый сам для себя решает что и как делать.
Добавлено: Чт Окт 31, 2013 11:25 am
Вадим
Гость
avs21 писал(а):
термостат купил на 80 градусов сказали хороший
Естественно они не скажут что он говно и не работает, ты проверь его опусти в кастрюльку с градусником и нагрей на газу, и посмотри температуру начала открытия и конец открытия термостата, если совпадает с заявленными характеристиками(+-5градусов) то ставь.
Проверку термостата делаю обезательно а с масленым радиатором ктонибуть его отключает? Просто уменя трактор лтз55 там лапан лето зима очень влияет на температуру движка но там воздушное охлаждение
_________________ 89370130111
Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 10:03 am
Вадим
Гость
avs21 писал(а):
Проверку термостата делаю обезательно а с масленым радиатором ктонибуть его отключает? Просто уменя трактор лтз55 там лапан лето зима очень влияет на температуру движка но там воздушное охлаждение
У двс д-245 масляная магистраль идет через радиатор, отключать и закрывать радиатор нельзя, даже если ты оцепишь радиатор и закольцуешь шлангом то тоже не желательно - радиатор просто необходим.
Поскольку это форсированный двс и масло несёт важную функцию охлаждения и отвода тепла от нагревающихся частей двс, ведь охлаждение поршней, ткр, клапанного механизма, и много другого - за счет масла.
Родной алюминиевый радиатор и так имеет низкую теплоотдачу, температура масла даже с радиатором спокойно доходит до 110градусов, идеальный вариант это температура масла равна температуре двс т.е. 80-90градусов.
Я себе сделал теплообменник на масло(вместо радиатора) это в несколько раз эффективней родного радиатора, поскольку тосол снимает тепло с масла достаточно эффективно, не зря иномарки давно все с теплообменниками, плюс к этому когда я запускаю котел то двс нагрет до 70гр. и запуская двс масло быстро прогревается, в зимний период это огромный плюс для начала работы двс(масло тёплое)
Благодаря теплообменнику масло не перегревается, меньше горит, сответственно смазывание лучше, температура масла всегда стабильна и зимой и летом.
Мне знакомый считал размер теплообменника(по теплоотдаче, КПД) какой необходим для этого двс , и от расчетного я этот размер увеличил на 30%.
Здорово Сань.А не проще купить готовый заводской и не заморачиваться?
Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 2:20 pm
Вадим
Гость
Андрей 62 писал(а):
А не проще купить готовый заводской и не заморачиваться?
Нет, не проще, готовый теплообменник такой как на зубре стоит, у него размер совсем маленький, и толку от него ноль, к тому же есть болезнь в качестве изготовления - то тосол в масле то масло в тосоле, я по началу на него взор обратил и думал поставить, но пообщавшись с зубристами никто не сказал ничего положительного, многие снимают его и ставят радиатор.
Это и понятно, ведь его размер с треть фильтра масляного - толку ноль и течь.
Добавлено: Пт Ноя 01, 2013 2:26 pm
Вадим
Гость
avs21 писал(а):
вадим выложи тепло обменик фото итересная тема
вот он на раме справа установлен, трубка по которой масло течет сделана из тонкой нержавейки и загнута U-образно, эта трубка внутри корпуса по которому течет тосол снимая тепло с трубки по которой течет масло, справа с торца выведены штуцера под масло(сварены с трубкой нержавейкой, сверху подача и выход тосола. Эффект получился значительным.
так возьми от камаза и все зачем велосипед изобретать
Добавлено: Вс Ноя 03, 2013 7:50 pm
Вадим
Гость
Славян писал(а):
так возьми от камаза и все зачем велосипед изобретать
Что значит возьми!? взять его только в магазине можно он стоит 8000руб.
И к тому же к камазовскому теплообменнику надо делать переходники что бы все зацепить(велосипед), да он и здоровый по размерам.
Свой делал, заказал токарю четыре штуцера это обошлось в 200руб.
и всё, трубка из нержавейки была и корпус из профильной трубы + сварка полуавтоматом бесплатно(которую сам сделал) два часа работы и теплообменник готов, +2 часа на установку.
Валера, верю, многие так и ездят без радиатора, тут каждый сам решает как быть, заставить никого нельзя. Снятие радиатора и закольцовывание кто так делает - это не значит что это правильно. В некоторых местах на двс масло на стадии закипания, а это значит что идет потеря всех функций масла, к тому же используя масла с присадками(а это сейчас повсеместно) то такому маслу просто необходимо охлаждение, иначе многие присадки могут просто выгареть, да и само масло горит, и все это оседает в двс, поэтому маслу просто жизненно необходимо охлаждение, ведь масло еще и охлаждает сам двигатель, в тех местах где нет тосола.
У масла 3 основные функции: смазка, охлаждение, вынос частиц износа. И учитывать надо что двс форсирован, а значит масла греется очень интенсивно.
На практике я увидел разницу с радиатором и теплообменником, нужно только понять, что делает масло и как оно себя ведет и на что это влияет.
Иномарки же не зря перешли давно на теплообменники.
Из твоего сообщения я понял что ты предлагаешь снимать радиатор и ездить так, что он лишний?
привет всем вадим я думаю он хотел сказать нечего страшного в отсутстве радиатора масленого разницу он не заметил. я длясебя решил радиатор оставлю а пропелер сниму и поставлю нивовский вентелятор
на зиму ставлю вентилятор с 2 лопастями (металическии)2-лопасти отпилил..еще закрываю перед полностью(кожзамом на саморезы)
на лето пластик 6-и лопастный
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 10:16 am
Вадим
Гость
avs21 писал(а):
привет всем вадим я думаю он хотел сказать нечего страшного в отсутстве радиатора масленого разницу он не заметил. я длясебя решил радиатор оставлю а пропелер сниму и поставлю нивовский вентелятор
Александр, как можно заметить разницу в температуре масла, её мерили? и разница будет заметна потом, сколько выходит двс, а это год, два, три,... но потом свалится всё на плохое качество и т.д.
тоже раньше и вентилятор снимал,и картонки ставил.и продолжалось это до тех пор,пока рабочий термостат не попался. теперь движок постоянно держит 75-80 градусов.
до этого 3-4 термостата поменял,ни один нормально температуру не держал.
на зиму хочу жалюзи от газона прилепить на всякий случай,ну и хочу попробовать теплообменник сделать как у Вадима.
и теперь прозьба к модератораМ:ребята,очень широкий фармат и что бы прочитать сообшение,нодо передвигать влево и вправо,очень не удобно.
исправил ситуацию. ширину диктуют фотографии широкие
_________________ 89370130111
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 4:11 pm
Вадим
Гость
Я в том году поставил термостат с МАНа, сделал проставку между корпусом и верхней крышкой. Сам термостат чуток поясок напильником подогнал и посадил в родное место, а проставка для того что у него верхняя часть выше и упирается в верхнюю крышку(крышка-патрубок) за счет проставки поднял верхнюю крышку.
Клапан шариковый убирать не стал, он нужен что бы воздух из системы удалялся, если его заткнуть или убрать и запаять то воздух из системы не удалить. Потому как немцы "сволочи" сделали его качественно и плотно, сама открывающаяся тарелка держит очень герметично, не то что наши "дырявые"
Валера ты на сколько градусов термостат взял?
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 4:35 pm
Вадим
Гость
Я по каталогу фирмы VAHLER(они термостаты делают) посмотрел и нашел подходящий по размерам и температуре, больше не стал ничего искать, его и поставил
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 4:47 pm
Вадим
Гость
да, коробка она, термостат чуть выше от большой тарелки(почему и проставку делал), диаметр не вижу, но он на 2мм. больше родного был.
А так снаружи визуально такой же и цветом похож.
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 5:01 pm
Вадим
Гость
Если долго на х.х. то градусов 70, в городском режиме не падает температура, это когда не сильно холодно до -15.
Зимой по городу одеваю намордник на облицовку этого как правило хватает, если долго в пробке стоишь и мало двигаешся то температура 70 не выше, только поехал опять норма.
Когда сильно холодно ниже -30 то по городу пол радиатора или треть в зависимости от интенсивности езды по городу - картонкой закрываю.
Я по городу мало езжу, в основном трасса.
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 5:04 pm
Вадим
Гость
но естественно поднять температуру с холодного двс зимой сложно когда прогреется то держит, но у меня котел подогрева , запустил, нагрел, завел и температура держится. Сам термостат то работает как надо.
Зимой когда сильно холодно, и работаешь по городу, без картонки на радиаторе не обойтись, стоишь много, температура все равно ниже.
Последний раз редактировалось: Вадим (Вт Ноя 12, 2013 5:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах