Знающие подскажите, компрессор Паз и ЮМЗ по посадочному месту одинаковы или нет?
А то есть компрессор ЮМЗ надо прилепить себе. и есть чертеж плиты под компр. Паз
Хочу все заранее подготовить и потом сразу поставить.
Знающие подскажите, компрессор Паз и ЮМЗ по посадочному месту одинаковы или нет?
А то есть компрессор ЮМЗ надо прилепить себе. и есть чертеж плиты под компр. Паз
Хочу все заранее подготовить и потом сразу поставить.
Знающие подскажите, компрессор Паз и ЮМЗ по посадочному месту одинаковы или нет?
А то есть компрессор ЮМЗ надо прилепить себе. и есть чертеж плиты под компр. Паз
Хочу все заранее подготовить и потом сразу поставить.
Да Руслан компрессоры одинаковые но если ЮМЗовский старый то считай тебе повезло они ходят дольше чем современные
Всем привет, коллеги кто, что знает о турбинах, сколько их в природе существует на бычка и какая в них принципиальная разница?
у тя какая стоит такую и ставь их вроде два вида трк6 и трк7 чешки фигешки из той же кучи ходят не намного дольше но ценаааа на ней шильдик есть там написано какая она замена одну на другую щастья не даст но расходы будут ощутимы перенастройка топливной и замена трубы от трк дальше смотреть и думать тебе
Сергей, бог его знает какая на нем стояла, машину брал убитую в организации, муку на нем таскали по шесть тон, весь был разорван, мне на нем не довелось покататься. Притащил в гараж и вот уже лет шесть с короткими и длинными перерывами реставрирую, начинал с рамы, отпескаструил, покрасил и помаленьку все на место ставлю, родного процентов тридцать от него осталось, потом фотки выложу, много чего переделал. Когда на сайте зарегистрировался вообще оказалось все гораздо проще, чего сам придумывал оказывается до меня нормальные люди давно придумали. А про турбину спрашивал потому, что у меня стоит семерка и некоторые удивляются, почему мол не шестерка. А стояла ли она на нем с рождения или нет, теперь уже спросить не у кого. Спасибо за комментарий.
"Специалисты" различных мастей говорят, что по факту должна стоять шестерка а у меня стоит семерка. Вот я и думаю, может какой нибудь кулибин до меня на химичил во вред быку. А так с турбиной все в порядке. После "реставрации" прохожу период обкатки (правда наездил пока километров шесть) вылазят всякие косячки в виде подтеков различных жидкостей, отсутствие зарядки, довожу кабину до ума. Интересный факт - пистоны для крепления обшивки в кабине идеально подходят от ГАЗЕЛИ а родные уж больно туфтовые.
"Специалисты" различных мастей говорят, что по факту должна стоять шестерка а у меня стоит семерка. Вот я и думаю, может какой нибудь кулибин до меня на химичил во вред быку. А так с турбиной все в порядке. После "реставрации" прохожу период обкатки (правда наездил пока километров шесть) вылазят всякие косячки в виде подтеков различных жидкостей, отсутствие зарядки, довожу кабину до ума. Интересный факт - пистоны для крепления обшивки в кабине идеально подходят от ГАЗЕЛИ а родные уж больно туфтовые.
если семерка рабочая,то пусть работает дальше.а так я себе после семерки ставил шестерку.чтобы непереваривать флянец крепления,просто претачивал напильником дырдочки элипсом и все.можно было поставить и шестерку и семерку.только прокладки поменять.
Коллеги, такая тема: На компрессор идет шланг забора воздуха из отвода в воздушном патрубке в районе датчика засорения воздушного фильтра, я так понимаю это штатная компоновка. При этом длинна шланга значительна, сантиметров наверное 80. На некоторых фото я видел, что подводку воздуха к компрессору берут из заглушки в районе сгиба алюминиевого патрубка, для чего это отверстие в этом патрубке я слабо соображаю но у многих она заглушена датчиком температуры охл. жидкости. Резьба один в один. Схема получается гораздо компактнее, но в связи с этим и вопрос. Воздух то мы тогда берем уже после турбонатдува, как это скажеться на работе кмпрессора, самой турбины. Есть у кого какие мысли?
Коллеги, такая тема: На компрессор идет шланг забора воздуха из отвода в воздушном патрубке в районе датчика засорения воздушного фильтра, я так понимаю это штатная компоновка. При этом длинна шланга значительна, сантиметров наверное 80. На некоторых фото я видел, что подводку воздуха к компрессору берут из заглушки в районе сгиба алюминиевого патрубка, для чего это отверстие в этом патрубке я слабо соображаю но у многих она заглушена датчиком температуры охл. жидкости. Резьба один в один. Схема получается гораздо компактнее, но в связи с этим и вопрос. Воздух то мы тогда берем уже после турбонатдува, как это скажеться на работе кмпрессора, самой турбины. Есть у кого какие мысли?
датчики стоят у тех кто эаглушку потерял как у меня после проверки трк ее забыл закрутить спец а на компресор просто идет фильтрованный воздух если мешает шланг приколхозь какой небудь фильтр тока не знаю чем он мешает но эт дело хозяйское с заглушки брать не советую трк будет работать не коректно ведь компресор то сасает воздух то нет
Коллеги, такая тема: На компрессор идет шланг забора воздуха из отвода в воздушном патрубке в районе датчика засорения воздушного фильтра, я так понимаю это штатная компоновка. При этом длинна шланга значительна, сантиметров наверное 80. На некоторых фото я видел, что подводку воздуха к компрессору берут из заглушки в районе сгиба алюминиевого патрубка, для чего это отверстие в этом патрубке я слабо соображаю но у многих она заглушена датчиком температуры охл. жидкости. Резьба один в один. Схема получается гораздо компактнее, но в связи с этим и вопрос. Воздух то мы тогда берем уже после турбонатдува, как это скажеться на работе кмпрессора, самой турбины. Есть у кого какие мысли?
датчики стоят у тех кто эаглушку потерял как у меня после проверки трк ее забыл закрутить спец а на компресор просто идет фильтрованный воздух если мешает шланг приколхозь какой небудь фильтр тока не знаю чем он мешает но эт дело хозяйское с заглушки брать не советую трк будет работать не коректно ведь компресор то сасает воздух то нет
_________________ 89286185209, 89601691306
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Коллеги, такая тема: На компрессор идет шланг забора воздуха из отвода в воздушном патрубке в районе датчика засорения воздушного фильтра, я так понимаю это штатная компоновка. При этом длинна шланга значительна, сантиметров наверное 80. На некоторых фото я видел, что подводку воздуха к компрессору берут из заглушки в районе сгиба алюминиевого патрубка, для чего это отверстие в этом патрубке я слабо соображаю но у многих она заглушена датчиком температуры охл. жидкости. Резьба один в один. Схема получается гораздо компактнее, но в связи с этим и вопрос. Воздух то мы тогда берем уже после турбонатдува, как это скажеться на работе кмпрессора, самой турбины. Есть у кого какие мысли?
датчики стоят у тех кто эаглушку потерял как у меня после проверки трк ее забыл закрутить спец а на компресор просто идет фильтрованный воздух если мешает шланг приколхозь какой небудь фильтр тока не знаю чем он мешает но эт дело хозяйское с заглушки брать не советую трк будет работать не коректно ведь компресор то сасает воздух то нет
К тому же будет сосать горячий воздух, что тоже не есть хорошо.
Олег, мысль в голову приперлась. Зачем вообще компрессор постоянно молотит? Допустим иду я по трассе, врубил пятую, воздух в рессиверах есть, тормозить приходиться редко, сцеплением не пользуюсь длительное время а компрессор молотит и молотит. Минус, моторесурс, расход топлива (ну допустим не большей). Набил давление и отключись. Че то есть похожее где то в этой жизни? В отпуск езжу каждый год в Тамбовскую область 2 500 км. дороги с каждым годом все лучще, часа по три ни коробкой ни тормозами не пользуешся, а компрессор должен молотить. Зачем?
. Не юрка! Он молотит, тока в холостую! А так што-бы вообще отключался-на последних моделях актросов вроде хотели ввести такую систему -в привод компрессора электромагнитную муфту хотят вживить!!! Может уже и вживили!
В нашем случае можна сделать прощще-ка компрессоре от мтз есть рычажок, который выводит приводную шестерню из зацепления и компрессор останавливается!!!
Олег, мысль в голову приперлась. Зачем вообще компрессор постоянно молотит? Допустим иду я по трассе, врубил пятую, воздух в рессиверах есть, тормозить приходиться редко, сцеплением не пользуюсь длительное время а компрессор молотит и молотит. Минус, моторесурс, расход топлива (ну допустим не большей). Набил давление и отключись. Че то есть похожее где то в этой жизни? В отпуск езжу каждый год в Тамбовскую область 2 500 км. дороги с каждым годом все лучще, часа по три ни коробкой ни тормозами не пользуешся, а компрессор должен молотить. Зачем?
в Некоторые головы хорошие мысли приходят чтобы умереть
_________________ 89286185209, 89601691306
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
В нашем случае можна сделать прощще-ка компрессоре от мтз есть рычажок, который выводит приводную шестерню из зацепления и компрессор останавливается!!!
В нашем случае можна сделать прощще-ка компрессоре от мтз есть рычажок, который выводит приводную шестерню из зацепления и компрессор останавливается!!!
а на ходу как включить и как выключить
. Думать нада!!!! Если есть желание у человека-пусть думает!! Я тока идею предложил!!!
Идея в принципе не плохая, но видимо так в голове и здохет.
во вам занятся нечем. на быке и других проблем хватает.компресор на всех машинах постоянно работает. на скамейке вообще от маховика работает , даже сли ремень рвется , доехать можно. это тормоза и с ними шутить не стоит
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах