Вход Регистрация FAQ Пользователи Поиск Список форумов Форум ЗИЛЫ
Добро пожаловать на Форум ЗИЛЫ

Список форумов Форум ЗИЛЫ » Бычкаводы » Система охлаждения радиатор, печка... На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Система охлаждения радиатор, печка...
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 10:29 am Ответить с цитатой
avs21Александр


Репутация: +60    
Зарегистрирован: 18.10.2013
Сообщения: 659
Откуда: Новочебоксарск




вопрос ребята думаю поставить вентилятор нивовский спереди также как на фото справица с задачей ??? назиму хочу родной снять а то не нагреваеца мотор


Последний раз редактировалось: avs21Александр (Вт Ноя 12, 2013 3:14 pm), всего редактировалось 1 раз

_________________
89370130111
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя avs21Александр Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 2:23 pm Ответить с цитатой
Олег@тор


Репутация: +51    
Зарегистрирован: 20.10.2013
Сообщения: 984
Откуда: Ростовская обл




Это уже пройденный этап Хватает и одного вполне

_________________
89286185209, 89601691306
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олег@тор Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 2:25 pm Ответить с цитатой
Олег@тор


Репутация: +51    
Зарегистрирован: 20.10.2013
Сообщения: 984
Откуда: Ростовская обл




И если авто с кулером ставится с внутренней сороны

_________________
89286185209, 89601691306
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олег@тор Отправить личное сообщение

Re: Система охлаждения радиатор, печка...
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 4:02 pm Ответить с цитатой
Вадим
Гость

   




avs21 писал(а):
вопрос ребята думаю поставить вентилятор нивовский спереди также как на фото справица с задачей ??? назиму хочу родной снять а то не нагреваеца мотор

Александр, нужен рабочий термостат, купить правильно работающий проблема, пока стоял заводской термостат он грелся норм, как поменял так хрен нагреешь, я решил проблему нагрева двс зимой - заменой термостата на немецкий с авто МАН. Термостат работает отменно, а на облицовку одеваешь намордник что бы не продувало сильно встречным потоком.
Ведь вентилятор охлаждает и двс в целом и ту же ткр и коллектор, и вентилятор сильно скидывает температуру с коллектора и ткр не позволяя перегреваться, вот это учти при снятии вентилятора.
А потеплеет на улице что часто бывает, мое мнение без вентилятора нельзя, проблему с нагревом можно решить и без снятия вентилятора. Когда попадаю на север и там -30 и ниже, то перед радиатором ставлю картонку на 30% поверхности радиатора, а потом убираю.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 7:26 am Ответить с цитатой
avs21Александр


Репутация: +60    
Зарегистрирован: 18.10.2013
Сообщения: 659
Откуда: Новочебоксарск




да нащё трк я не подумал термостат купил на 80 градусов сказали хороший

_________________
89370130111
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя avs21Александр Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 7:55 am Ответить с цитатой
Олег@тор


Репутация: +51    
Зарегистрирован: 20.10.2013
Сообщения: 984
Откуда: Ростовская обл




avs21 писал(а):
да нащё трк я не подумал термостат купил на 80 градусов сказали хороший

Поставь гидромуфту и получится тоже что и электро
Во вторых взять например ПАЗ там вентилятор вообще в стороне стоит и не дует на ДВС
Я снимал ВИНТ ездил и я не один так делаю проблемм абсолютно ни каких только на холостых комфортнее в КАБИНЕ
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олег@тор Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 8:02 am Ответить с цитатой
avs21Александр


Репутация: +60    
Зарегистрирован: 18.10.2013
Сообщения: 659
Откуда: Новочебоксарск




родной вентилятор обезательно сниму назиму

_________________
89370130111
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя avs21Александр Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 11:21 am Ответить с цитатой
Вадим
Гость

   




Пазик не ходит груженый по трассе целыми днями их режим город и пригород, при таком то режиме езды и температурный режим другой.
Но каждый сам для себя решает что и как делать.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 11:25 am Ответить с цитатой
Вадим
Гость

   




avs21 писал(а):
термостат купил на 80 градусов сказали хороший

Естественно они не скажут что он говно и не работает, ты проверь его опусти в кастрюльку с градусником и нагрей на газу, и посмотри температуру начала открытия и конец открытия термостата, если совпадает с заявленными характеристиками(+-5градусов) то ставь.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 1:44 pm Ответить с цитатой
Олег@тор


Репутация: +51    
Зарегистрирован: 20.10.2013
Сообщения: 984
Откуда: Ростовская обл




avs21 писал(а):
родной вентилятор обезательно сниму назиму

И это правильно Копилка с экономишь на прогревах и ДВС меньше на холодную будет работать
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олег@тор Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 8:21 am Ответить с цитатой
avs21Александр


Репутация: +60    
Зарегистрирован: 18.10.2013
Сообщения: 659
Откуда: Новочебоксарск




Проверку термостата делаю обезательно а с масленым радиатором ктонибуть его отключает? Просто уменя трактор лтз55 там лапан лето зима очень влияет на температуру движка но там воздушное охлаждение

_________________
89370130111
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя avs21Александр Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 10:03 am Ответить с цитатой
Вадим
Гость

   




avs21 писал(а):
Проверку термостата делаю обезательно а с масленым радиатором ктонибуть его отключает? Просто уменя трактор лтз55 там лапан лето зима очень влияет на температуру движка но там воздушное охлаждение

У двс д-245 масляная магистраль идет через радиатор, отключать и закрывать радиатор нельзя, даже если ты оцепишь радиатор и закольцуешь шлангом то тоже не желательно - радиатор просто необходим.
Поскольку это форсированный двс и масло несёт важную функцию охлаждения и отвода тепла от нагревающихся частей двс, ведь охлаждение поршней, ткр, клапанного механизма, и много другого - за счет масла.
Родной алюминиевый радиатор и так имеет низкую теплоотдачу, температура масла даже с радиатором спокойно доходит до 110градусов, идеальный вариант это температура масла равна температуре двс т.е. 80-90градусов.
Я себе сделал теплообменник на масло(вместо радиатора) это в несколько раз эффективней родного радиатора, поскольку тосол снимает тепло с масла достаточно эффективно, не зря иномарки давно все с теплообменниками, плюс к этому когда я запускаю котел то двс нагрет до 70гр. и запуская двс масло быстро прогревается, в зимний период это огромный плюс для начала работы двс(масло тёплое)
Благодаря теплообменнику масло не перегревается, меньше горит, сответственно смазывание лучше, температура масла всегда стабильна и зимой и летом.
Мне знакомый считал размер теплообменника(по теплоотдаче, КПД) какой необходим для этого двс , и от расчетного я этот размер увеличил на 30%.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 12:49 pm Ответить с цитатой
avs21Александр


Репутация: +60    
Зарегистрирован: 18.10.2013
Сообщения: 659
Откуда: Новочебоксарск




вадим выложи тепло обменик фото итересная тема

_________________
89370130111
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя avs21Александр Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 1:15 pm Ответить с цитатой
Андрей 62


Репутация: +13    
Зарегистрирован: 26.10.2013
Сообщения: 78
Откуда: Рязанская область




avs21 писал(а):
вадим выложи тепло обменик фото итересная тема

Здорово Сань.А не проще купить готовый заводской и не заморачиваться?
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Андрей 62 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 2:20 pm Ответить с цитатой
Вадим
Гость

   




Андрей 62 писал(а):
А не проще купить готовый заводской и не заморачиваться?

Нет, не проще, готовый теплообменник такой как на зубре стоит, у него размер совсем маленький, и толку от него ноль, к тому же есть болезнь в качестве изготовления - то тосол в масле то масло в тосоле, я по началу на него взор обратил и думал поставить, но пообщавшись с зубристами никто не сказал ничего положительного, многие снимают его и ставят радиатор.
Это и понятно, ведь его размер с треть фильтра масляного - толку ноль и течь.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 2:26 pm Ответить с цитатой
Вадим
Гость

   




avs21 писал(а):
вадим выложи тепло обменик фото итересная тема

вот он на раме справа установлен, трубка по которой масло течет сделана из тонкой нержавейки и загнута U-образно, эта трубка внутри корпуса по которому течет тосол снимая тепло с трубки по которой течет масло, справа с торца выведены штуцера под масло(сварены с трубкой нержавейкой, сверху подача и выход тосола. Эффект получился значительным.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 5:29 pm Ответить с цитатой
avs21Александр


Репутация: +60    
Зарегистрирован: 18.10.2013
Сообщения: 659
Откуда: Новочебоксарск




Андрей 62 писал(а):
avs21 писал(а):
вадим выложи тепло обменик фото итересная тема

Здорово Сань.А не проще купить готовый заводской и не заморачиваться?
скинь сылочку если есть т акой слыхал на уазиках ставят нодумаю он на мал будет

_________________
89370130111
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя avs21Александр Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2013 10:03 pm Ответить с цитатой
Славян


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 02.11.2013
Сообщения: 5




так возьми от камаза и все зачем велосипед изобретать
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Славян Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 7:50 pm Ответить с цитатой
Вадим
Гость

   




Славян писал(а):
так возьми от камаза и все зачем велосипед изобретать

Что значит возьми!? взять его только в магазине можно он стоит 8000руб.
И к тому же к камазовскому теплообменнику надо делать переходники что бы все зацепить(велосипед), да он и здоровый по размерам.
Свой делал, заказал токарю четыре штуцера это обошлось в 200руб.
и всё, трубка из нержавейки была и корпус из профильной трубы + сварка полуавтоматом бесплатно(которую сам сделал) два часа работы и теплообменник готов, +2 часа на установку.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 11:32 pm Ответить с цитатой
avs21Александр


Репутация: +60    
Зарегистрирован: 18.10.2013
Сообщения: 659
Откуда: Новочебоксарск




Тоже думаю сам делать буду камаз маз это дорого

_________________
89370130111
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя avs21Александр Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 6:15 am Ответить с цитатой
Вадим
Гость

   




Валера, верю, многие так и ездят без радиатора, тут каждый сам решает как быть, заставить никого нельзя. Снятие радиатора и закольцовывание кто так делает - это не значит что это правильно. В некоторых местах на двс масло на стадии закипания, а это значит что идет потеря всех функций масла, к тому же используя масла с присадками(а это сейчас повсеместно) то такому маслу просто необходимо охлаждение, иначе многие присадки могут просто выгареть, да и само масло горит, и все это оседает в двс, поэтому маслу просто жизненно необходимо охлаждение, ведь масло еще и охлаждает сам двигатель, в тех местах где нет тосола.
У масла 3 основные функции: смазка, охлаждение, вынос частиц износа. И учитывать надо что двс форсирован, а значит масла греется очень интенсивно.
На практике я увидел разницу с радиатором и теплообменником, нужно только понять, что делает масло и как оно себя ведет и на что это влияет.
Иномарки же не зря перешли давно на теплообменники.

Из твоего сообщения я понял что ты предлагаешь снимать радиатор и ездить так, что он лишний?

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 7:30 am Ответить с цитатой
avs21Александр


Репутация: +60    
Зарегистрирован: 18.10.2013
Сообщения: 659
Откуда: Новочебоксарск




привет всем вадим я думаю он хотел сказать нечего страшного в отсутстве радиатора масленого разницу он не заметил. я длясебя решил радиатор оставлю а пропелер сниму и поставлю нивовский вентелятор

_________________
89370130111
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя avs21Александр Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 8:05 am Ответить с цитатой
арт43


Репутация: +22    
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 134




на зиму ставлю вентилятор с 2 лопастями (металическии)2-лопасти отпилил..еще закрываю перед полностью(кожзамом на саморезы)
на лето пластик 6-и лопастный
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя арт43 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 10:16 am Ответить с цитатой
Вадим
Гость

   




avs21 писал(а):
привет всем вадим я думаю он хотел сказать нечего страшного в отсутстве радиатора масленого разницу он не заметил. я длясебя решил радиатор оставлю а пропелер сниму и поставлю нивовский вентелятор

Александр, как можно заметить разницу в температуре масла, её мерили? и разница будет заметна потом, сколько выходит двс, а это год, два, три,... но потом свалится всё на плохое качество и т.д.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 10:47 am Ответить с цитатой
ruslan 05


Репутация: 0    
Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 13




тоже раньше и вентилятор снимал,и картонки ставил.и продолжалось это до тех пор,пока рабочий термостат не попался. теперь движок постоянно держит 75-80 градусов.
до этого 3-4 термостата поменял,ни один нормально температуру не держал.
на зиму хочу жалюзи от газона прилепить на всякий случай,ну и хочу попробовать теплообменник сделать как у Вадима.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя ruslan 05 Отправить личное сообщение

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 3:17 pm Ответить с цитатой
avs21Александр


Репутация: +60    
Зарегистрирован: 18.10.2013
Сообщения: 659
Откуда: Новочебоксарск




валерий писал(а):
и теперь прозьба к модератораМ:ребята,очень широкий фармат и что бы прочитать сообшение,нодо передвигать влево и вправо,очень не удобно.
исправил ситуацию. ширину диктуют фотографии широкие

_________________
89370130111
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя avs21Александр Отправить личное сообщение ICQ Number

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 4:11 pm Ответить с цитатой
Вадим
Гость

   




Я в том году поставил термостат с МАНа, сделал проставку между корпусом и верхней крышкой. Сам термостат чуток поясок напильником подогнал и посадил в родное место, а проставка для того что у него верхняя часть выше и упирается в верхнюю крышку(крышка-патрубок) за счет проставки поднял верхнюю крышку.
Клапан шариковый убирать не стал, он нужен что бы воздух из системы удалялся, если его заткнуть или убрать и запаять то воздух из системы не удалить. Потому как немцы "сволочи" сделали его качественно и плотно, сама открывающаяся тарелка держит очень герметично, не то что наши "дырявые"
Валера ты на сколько градусов термостат взял?

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 4:35 pm Ответить с цитатой
Вадим
Гость

   




Я по каталогу фирмы VAHLER(они термостаты делают) посмотрел и нашел подходящий по размерам и температуре, больше не стал ничего искать, его и поставил

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 4:47 pm Ответить с цитатой
Вадим
Гость

   




да, коробка она, термостат чуть выше от большой тарелки(почему и проставку делал), диаметр не вижу, но он на 2мм. больше родного был.
А так снаружи визуально такой же и цветом похож. Улыбка

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 5:01 pm Ответить с цитатой
Вадим
Гость

   




Если долго на х.х. то градусов 70, в городском режиме не падает температура, это когда не сильно холодно до -15.
Зимой по городу одеваю намордник на облицовку этого как правило хватает, если долго в пробке стоишь и мало двигаешся то температура 70 не выше, только поехал опять норма.
Когда сильно холодно ниже -30 то по городу пол радиатора или треть в зависимости от интенсивности езды по городу - картонкой закрываю.
Я по городу мало езжу, в основном трасса.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 5:04 pm Ответить с цитатой
Вадим
Гость

   




но естественно поднять температуру с холодного двс зимой сложно когда прогреется то держит, но у меня котел подогрева , запустил, нагрел, завел и температура держится. Сам термостат то работает как надо.
Зимой когда сильно холодно, и работаешь по городу, без картонки на радиаторе не обойтись, стоишь много, температура все равно ниже.


Последний раз редактировалось: Вадим (Вт Ноя 12, 2013 5:07 pm), всего редактировалось 1 раз

Система охлаждения радиатор, печка...
  Список форумов Форум ЗИЛЫ » Бычкаводы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 3  
Страница 1 из 4  
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  



Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
Design by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS